Изготовление биплана Ultimate - Страница 39 |
Облет показал отличные летные характеристики самолета. Взлетает с полного газа практически без разбега. Летит прямолинейно, на сброс-добавление газа нос не задирает. На полных расходах по элеронам сумасшедшая чувствительность — бочку крутит моментально. Запас по тяге с винтом 10х3,8 очень большой, на полном газу скорость приличная, висит примерно на половине газа. Посадку выполнять надо на небольшом газу, иначе самолет парашютирует с довольно приличной скоростью. Но ничего страшного не происходит и при такой жесткой посадке. Устойчивость на малых скоростях отличная, сваливания на крыло не заметил совсем.
Так как я еще малоопытный пилот, то более подробно описать не могу, фигуры высшего и 3Д пилотажа только учусь выполнять.
Видео первого полета:
В инструкцию не вошло изготовление кока винта, т.к. делал все время на грани того, что не получится или развалится, собственно пару раз и разваливалось. Просто опишу:
Итак, набираем на какой-либо вал слои потолочки и склеиваем их. Я использовал вал-цангу от нашего мотора, насадив его на сверло и зажав все в Дремель. Далее очень аккуратная обработка вращающегося слоеного пирога об тонкую шкурку на палке. Лучше использовать небольшую дрель, так как момент достаточно большой от торможения шкуркой и Дремель почти останавливается. Далее примеряем всю конструкцию к валу с установленным винтом, понемногу подрезаем прорезь под лопасти винта под углом - делаем как бы резьбу. В итоге кок довольно плотно садится на вал и немного накручивается на винт. В полете этого хватает для удерживания кока на месте.
Неделю назад поставил самолет на лыжи:
Александр (aaz38)