Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Биплан Ultimate
Изготовление биплана Ultimate - Страница 39
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Александр   
Индекс материала
Изготовление биплана Ultimate
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39

 

 

Облет показал отличные летные характеристики самолета. Взлетает с полного газа практически без разбега. Летит прямолинейно, на сброс-добавление газа нос не задирает. На полных расходах по элеронам сумасшедшая чувствительность — бочку крутит моментально. Запас по тяге с винтом 10х3,8 очень большой, на полном газу скорость приличная, висит примерно на половине газа. Посадку выполнять надо на небольшом газу, иначе самолет парашютирует с довольно приличной скоростью. Но ничего страшного не происходит и при такой жесткой посадке. Устойчивость на малых скоростях отличная, сваливания на крыло не заметил совсем.

Так как я еще малоопытный пилот, то более подробно описать не могу, фигуры высшего и 3Д пилотажа только учусь выполнять.

Видео первого полета:

В инструкцию не вошло изготовление кока винта, т.к. делал все время на грани того, что не получится или развалится, собственно пару раз и разваливалось. Просто опишу:

Итак, набираем на какой-либо вал слои потолочки и склеиваем их. Я использовал вал-цангу от нашего мотора, насадив его на сверло и зажав все в Дремель. Далее очень аккуратная обработка вращающегося слоеного пирога об тонкую шкурку на палке. Лучше использовать небольшую дрель, так как момент достаточно большой от торможения шкуркой и Дремель почти останавливается. Далее примеряем всю конструкцию к валу с установленным винтом, понемногу подрезаем прорезь под лопасти винта под углом - делаем как бы резьбу. В итоге кок довольно плотно садится на вал и немного накручивается на винт. В полете этого хватает для удерживания кока на месте.

Неделю назад поставил самолет на лыжи:

Лыжи

Александр (aaz38)



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Замена для 2205С
2) Автоюмор
3) Глохнет двигатель
4) Headless режим
5) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
6) Как теперь летать в России?
7) FPV для коптера
8) Питание мощных серв от приемника
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55