Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Биплан Ultimate
Изготовление биплана Ultimate - Страница 3
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Александр   
Индекс материала
Изготовление биплана Ultimate
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39

Еще добавлю, что сделал сразу 2 с половиной чертежа, один повесил на стену, второй разрезал на шаблоны, половина - тренировочный лист с серединой чертежа - тоже пойдет на шаблоны. Рекомендую по возможности делать больше бумажных чертежей, тогда будет пара шаблонов в запасе.

 

 

 

Приступаем к длинным деталям - фюзеляж. Сначала склеиваем две потолочные плитки вместе. Отрезать по линейке абсолютно точно у меня не получилось, поэтому ширину одной плитки уменьшил до половины. Стык вышел почти полностью нормальным. Далее все делаем как и с крыльями - наклеиваем шаблон, обрезаем, отклеиваем, наклеиваем на другую сторону и также режем. Для усиления носовой части я делаю второй слой, на фото видно. Также в этих усилениях сделал одну прорезь под полку для аккумулятора. Самое главное здесь добиться идентичности правой и левой сторон, особенно той части, что относится к крыльям. Самое сложное в использовании этих чертежей - адаптация под потолочку. Разница в толщине - 5..5,5мм (9 - 4=5 ), поэтому детали, которые стоят между боковинами фюзеляжа надо делать с учетом этих особенностей.
Следующий вопрос - соединение крыльев со стойками. Тут тоже надо думать заранее, есть несколько вариантов. Ну об этом позже.
Еще один вопрос для раздумий - верх фюзеляжа от фонаря кабины до киля. По оригинальному проекту он имеет радиус, достигается вышкуриванием двух слоев ЕРР. Я склоняюсь к такому же варианту. В альтернативном варианте делается "домик", но это как-то не спортивно
В итоге сегодня получилось меньше делать, а больше думать.

 

 

 

 

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Замена для 2205С
2) Автоюмор
3) Глохнет двигатель
4) Headless режим
5) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
6) Как теперь летать в России?
7) FPV для коптера
8) Питание мощных серв от приемника
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55