Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Биплан Ultimate
Изготовление биплана Ultimate - Страница 3
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Александр   
Индекс материала
Изготовление биплана Ultimate
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39

Еще добавлю, что сделал сразу 2 с половиной чертежа, один повесил на стену, второй разрезал на шаблоны, половина - тренировочный лист с серединой чертежа - тоже пойдет на шаблоны. Рекомендую по возможности делать больше бумажных чертежей, тогда будет пара шаблонов в запасе.

 

 

 

Приступаем к длинным деталям - фюзеляж. Сначала склеиваем две потолочные плитки вместе. Отрезать по линейке абсолютно точно у меня не получилось, поэтому ширину одной плитки уменьшил до половины. Стык вышел почти полностью нормальным. Далее все делаем как и с крыльями - наклеиваем шаблон, обрезаем, отклеиваем, наклеиваем на другую сторону и также режем. Для усиления носовой части я делаю второй слой, на фото видно. Также в этих усилениях сделал одну прорезь под полку для аккумулятора. Самое главное здесь добиться идентичности правой и левой сторон, особенно той части, что относится к крыльям. Самое сложное в использовании этих чертежей - адаптация под потолочку. Разница в толщине - 5..5,5мм (9 - 4=5 ), поэтому детали, которые стоят между боковинами фюзеляжа надо делать с учетом этих особенностей.
Следующий вопрос - соединение крыльев со стойками. Тут тоже надо думать заранее, есть несколько вариантов. Ну об этом позже.
Еще один вопрос для раздумий - верх фюзеляжа от фонаря кабины до киля. По оригинальному проекту он имеет радиус, достигается вышкуриванием двух слоев ЕРР. Я склоняюсь к такому же варианту. В альтернативном варианте делается "домик", но это как-то не спортивно
В итоге сегодня получилось меньше делать, а больше думать.

 

 

 

 

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Ардуино-буратино и SYMA
2) Забавное видео
3) Проблема с регуляторами
4) Автоюмор
5) Отношения семейные...
6) Ардуино OSD
7) Подбор двигателей для 500 рамы квадрика.
8) Субботники
9) Не модельный юмор
10) Мотоциклы
1) Ардуино OSD - Кустарное OSD
2) ПРОДАМ PIPER J3 CUB - продам piper
3) Продам FPV OTG приёмник для смартфона с VR шлемом - 2300
4) Ардуино-буратино и SYMA - Дополнительная электроника для SYMA-X8G
5) Посоветуйте оборудование - Оборудование для ЛК
6) Подбор двигателей для 500 рамы квадрика.
7) Проблема с регуляторами
8) Как у нас прошло 9 мая 2017г.
9) Авиамодель из лего - и других конструкторов
10) Водонепроницаемый пульт управления - переделка из стандартного