Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Биплан Ultimate

Изготовление биплана Ultimate - Страница 37
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Александр   
Индекс материала
Изготовление биплана Ultimate
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39

 

ЦТ вроде бы там где надо, где-то в районе середины крыла нижнего, есть резерв по расположению аккумулятора - его можно двигануть в нос или в корму. Это тема для отдельного вечера. Кстати, на оригинальном чертеже ЦТ не обозначен.

Несколько опытов с подвесом самолета в разных позах на веревочке дали общее представление о нахождении ЦТ самолета "как-оно-есть". Безжалостное втыкание пластиковых кнопок в предполагаемое местоположение ЦТ подтвердило расчет по методу "подвес + выпуклый военно-морской глаз". При положении акка по вырезу - 50 мм от носка нижнего крыла. Если максимально до упора акк двинуть в нос -35-38 мм. Итоговым стало именно положение аккумулятор в нос до упора.

Итоговый вес вышел 480-490 грамм.

В готовый самолет можно сажать пилота!
Острым ножом доводим фигуру до узнаваемости профиля
Пилота раскрашиваем акриловыми красками, смешивая в разных пропорциях. Мне хватило белого, желтого, красного, синего и черного. Также раскрашиваем интерьер кабины. Т.к. у нас не копия, и даже не полукопия, то вполне достаточно схематично изобразить как бы шкалы приборов и раскрасить в зеленый (любой) все поверхности.
Пилота приклеиваем и закрепляем дополнительно кусочком зубочистки для надежности - если пилот в полете вылетит со своего места, то хорошего полета не выйдет
Собираем фонарь кабины, ставим на место и кусочками желтого скотча приклеиваем к фюзеляжу.

 

 

 

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) колесо-гусеница
2) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
3) Болгарка за 266 рублей!
4) Бомболюк на Цессну
5) Проблема с бузером
6) Надо больше золота!!! (с)
7) V666 аккумуляторы
8) Не модельный юмор 2
9) Забавное видео
10) Не модельное но прикольное
1) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
2) Проблема с бузером - Бузер неправильно работает с SP Racing F3
3) Борьба с полосатым видео на FPV - простой способ
4) Важно! подделка сервоприводов mg995 - Вся правда про подделку сервопривода MG995
5) Надо больше золота!!! (с) - из новостей
6) Бортовое питание сервоприводов
7) [Работа] Приглашается дроновод - Анапа
8) Шуруповерт за 257 рублей - в стены 9 этажки шурупы закручивает!
9) Тетрис на «ГАЗели» - Не гарантийный случай!!!
10) Продам автопилот Arkbird 2.0 Lite - Москва