Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Биплан Ultimate
Изготовление биплана Ultimate - Страница 37
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Александр   
Индекс материала
Изготовление биплана Ultimate
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39

 

ЦТ вроде бы там где надо, где-то в районе середины крыла нижнего, есть резерв по расположению аккумулятора - его можно двигануть в нос или в корму. Это тема для отдельного вечера. Кстати, на оригинальном чертеже ЦТ не обозначен.

Несколько опытов с подвесом самолета в разных позах на веревочке дали общее представление о нахождении ЦТ самолета "как-оно-есть". Безжалостное втыкание пластиковых кнопок в предполагаемое местоположение ЦТ подтвердило расчет по методу "подвес + выпуклый военно-морской глаз". При положении акка по вырезу - 50 мм от носка нижнего крыла. Если максимально до упора акк двинуть в нос -35-38 мм. Итоговым стало именно положение аккумулятор в нос до упора.

Итоговый вес вышел 480-490 грамм.

В готовый самолет можно сажать пилота!
Острым ножом доводим фигуру до узнаваемости профиля
Пилота раскрашиваем акриловыми красками, смешивая в разных пропорциях. Мне хватило белого, желтого, красного, синего и черного. Также раскрашиваем интерьер кабины. Т.к. у нас не копия, и даже не полукопия, то вполне достаточно схематично изобразить как бы шкалы приборов и раскрасить в зеленый (любой) все поверхности.
Пилота приклеиваем и закрепляем дополнительно кусочком зубочистки для надежности - если пилот в полете вылетит со своего места, то хорошего полета не выйдет
Собираем фонарь кабины, ставим на место и кусочками желтого скотча приклеиваем к фюзеляжу.

 

 

 

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Замена для 2205С
2) Автоюмор
3) Глохнет двигатель
4) Headless режим
5) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
6) Как теперь летать в России?
7) FPV для коптера
8) Питание мощных серв от приемника
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55