Изготовление биплана Ultimate - Страница 37 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг |
Автор: Александр |
Страница 37 из 39
|
ЦТ вроде бы там где надо, где-то в районе середины крыла нижнего, есть резерв по расположению аккумулятора - его можно двигануть в нос или в корму. Это тема для отдельного вечера. Кстати, на оригинальном чертеже ЦТ не обозначен. Несколько опытов с подвесом самолета в разных позах на веревочке дали общее представление о нахождении ЦТ самолета "как-оно-есть". Безжалостное втыкание пластиковых кнопок в предполагаемое местоположение ЦТ подтвердило расчет по методу "подвес + выпуклый военно-морской глаз". При положении акка по вырезу - 50 мм от носка нижнего крыла. Если максимально до упора акк двинуть в нос -35-38 мм. Итоговым стало именно положение аккумулятор в нос до упора. Итоговый вес вышел 480-490 грамм.
В готовый самолет можно сажать пилота!
|
|
|
|