Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Биплан Ultimate
Изготовление биплана Ultimate - Страница 37
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Александр   
Индекс материала
Изготовление биплана Ultimate
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39

 

ЦТ вроде бы там где надо, где-то в районе середины крыла нижнего, есть резерв по расположению аккумулятора - его можно двигануть в нос или в корму. Это тема для отдельного вечера. Кстати, на оригинальном чертеже ЦТ не обозначен.

Несколько опытов с подвесом самолета в разных позах на веревочке дали общее представление о нахождении ЦТ самолета "как-оно-есть". Безжалостное втыкание пластиковых кнопок в предполагаемое местоположение ЦТ подтвердило расчет по методу "подвес + выпуклый военно-морской глаз". При положении акка по вырезу - 50 мм от носка нижнего крыла. Если максимально до упора акк двинуть в нос -35-38 мм. Итоговым стало именно положение аккумулятор в нос до упора.

Итоговый вес вышел 480-490 грамм.

В готовый самолет можно сажать пилота!
Острым ножом доводим фигуру до узнаваемости профиля
Пилота раскрашиваем акриловыми красками, смешивая в разных пропорциях. Мне хватило белого, желтого, красного, синего и черного. Также раскрашиваем интерьер кабины. Т.к. у нас не копия, и даже не полукопия, то вполне достаточно схематично изобразить как бы шкалы приборов и раскрасить в зеленый (любой) все поверхности.
Пилота приклеиваем и закрепляем дополнительно кусочком зубочистки для надежности - если пилот в полете вылетит со своего места, то хорошего полета не выйдет
Собираем фонарь кабины, ставим на место и кусочками желтого скотча приклеиваем к фюзеляжу.

 

 

 

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельное но прикольное
2) Мегафон - разводилово и бабкосъеминг
3) Extra 330 от RC-Factory
4) Продам дальнобойный передатчик ExpertRC LRS 433 mhz 0.5w
5) Соревнование роботов в Тюмени
6) насчёт телеметрии на фпв
7) Не модельный юмор
8) Симуляторы на смартфоне
9) Grob G-103 Twin Astir II
10) ЛК ZOHD Orbit 900mm
1) Extra 330 от RC-Factory
2) Соревнование роботов в Тюмени - роботы автономные и RC
3) Симуляторы на смартфоне - разные
4) Аппаратура Flysky FS-i6 + приемник FS-iA6B - Полный комплект+тренер кабель+кабель прошивки+2 датчика скорости 2500р
5) насчёт телеметрии на фпв
6) Квадрокоптер 180 размера с FPV - Полный комплект с FPV
7) Энергия Солнца и ветра - возобновляемые источники
8) шлем eachine vr d2 pro пишет что карта памяти полна
9) Продам дальнобойный передатчик ExpertRC LRS 433 mhz 0.5w - Продается передатчик ExpertRC Easy LRS 433 mhz (module JR) 0.5w
10) после установки фпв на аналог цессны - самолёт неуправляем