Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Realacc Backpack Case Bag For Hubsan X4 Pro H109S RC Quadcopter2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaHX 3.5CH Mini Infrared RC Helicopter With Gyro RTF Christmas Toy Skyzone HD02 40CH 5.8G 7 Inch 1024x600 HD FPV Monitor HD Port With/Without DVR Build in BatteryFlea Balsa Wood 358MM Wingspan Micro RC Airplane Newton KitiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseSkyzone RC500 5 Inch 5.8G 40CH Raceband FPV Monitor with DVR Build in Battery for FPV Racer RC Drone

RC Магазины





Home Чирок низкоплан

Flybear FX-818 2.4G 2CH EPP Indoor Parkflyers RC Airplane RTF TFL Hobby 1106 Pursuit Racing Boat 82cm 3660/1620KV Motor 125A ESC Fibreglass RC BoatALZRC Devil 420 Fast FBL RC Helicopter Standard ComboTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleTarot 450 PRO V2 DFC Flybarless Helicopter KitRacerstar BR2212 1400KV 2-4S Brushless Motor For RC ModelsMultifunctional Small Size Handwork Saws Wood Working Saw Set Toolbox For RC ModelsEachine Goggles Two FPV Goggles Up Case Bottom Case with Lens

Тренер низкоплан Чирок - Страница 3
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   
Индекс материала
Тренер низкоплан Чирок
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

Несколько слов о том, какие материалы использовались при постройке данного самолета.

Потолочка 50х50 см.

Бамбуковые шпажки.

Пленка от обложек DVD-дисков или ее аналог.

Коктейльная соломка.

Пластиковый окантовочный уголок для отделки дверных и оконных проемов и пластиковый короб для электропроводки.

Спицы от старого зонтика.

Сервомашинки НХТ 500 (4 шт).

Регулятор на 25-30А.

Батарея 1300 mAh.

Мотор и винт – см. выше.

Шасси не предусматривается, но желающие могут поставить, сделав фанерную вставку на днище фюзеляжа перед крылом.

Общий вес электроники 239 грамм.

Соответственно нагрузка на крыло при взлетном весе в 450 г должна быть на уровне 25 г/кв. дм.

Начал изготовление самолета с крыла, а крыло с центрального силового лонжерона. Для него решил попробовать пластиковый окантовочный уголок с полками 10х10 мм. Чтобы добиться того же веса, что дал бы коропластовый лонжерон метровой длины и 20мм ширины (15 грамм) пришлось одну полку уголка обрезать до ширины примерно 3 мм. То есть уголок получился 10х3 мм. Соответственно широкая полка будет вертикальной.

В середине ее немного надрезал, чтобы придать поперечное V крылу (на снимке видно, что на приложенной линейке лонжерон на отметке 60 мм) и наложил накладку из отрезанной от этого же уголка полки длиной 80 мм. Спереди и сзади к уголку приклеены полоски потолочки шириной 20 мм и длиной 500 мм каждая, так как листов потолочки больше чем 50х50 см у меня нет. Лонжерон готов, сохнет.

Вырезал нижние панели обшивки крыла и передний лонжерон. Верхние панели обшивки крыла на чертеже шире нижних панелей, поскольку должны изгибаться, повторяя профиль крыла. Верхние панели будут обрезаться по месту.

Лонжерон крепим булавками и помещаем на край стола. Косо обрезаем для получения клиновидной передней кромки.

Слегка скругляем кромку шкуркой и приклеиваем лонжерон. Окончательная обработка после сборки крыла. Приклеиваем задний лонжерон и стыкуем панели крыла. По заднему лонжерону дополнительно вклеиваем бамбуковую шпажку для усиления стыка консолей крыла.

Вырезаем полунервюры и обрабатываем в пачке шкуркой, нанизав их на булавки. После вклейки нервюр получаем почти готовую нижнюю панель крыла.

Установил сервы, обернув их малярным скотчем и приклеив к нижней панели. Кабанчики изготовил из пластикового окантовочного уголка и вставил по месту до склейки двух панелей элерона, каждая из которых имеет пластину по передней кромке в качестве лонжерона.

То есть по кромке навески элерона имеем четыре слоя потолочки, между которыми вклеиваются петли из пленки.

Навесил элероны, сначала вставив в них петли. Потом приложил к крылу и поверх петель наклеил полоски потолочки между нервюрами. Петли получились вклеенными между двух пластин заднего лонжерона крыла.

Тяги элеронов сделаны из спиц от старого сломанного зонтика. Тяги нужны короткие, поэтому решил обойтись без фиксаторов, а для регулировки длины тяги сделал небольшое коленце.

 

Затем изготовил верхние панели обшивки крыла и согнул их по профилю.

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Преобразователь 12-220 Вольт для поля
3) Скидки на RC товары
4) Надо больше золота!!! (с)
5) По мотивам Ли-2
6) Домашний 3D принтер
7) EagleTree OSD + автопилот
8) Интересные фотографии 2
9) История авиации
10) Не храните деньги в банках :(
1) Преобразователь 12-220 Вольт для поля - Подключаем в поле ноутбук к 3S аккумулятору
2) EagleTree OSD + автопилот
3) слопперы - безмоторные полеты
4) ЛК из картона - Сборка авиамодели из картона
5) Чертежи бальзовой авиамодели Again - с раскладкой материалов
6) Чертежи радиоуправляемого самолета Buffalo Brewster - + подборка электроники
7) Продается Двигатель КМД 2,5 - практически новый 2000 руб.
8) Полетный контроллер для дрончика) - Чтобы был рядом и не улетал)
9) Продам Trainer 40 с ДВС+ РУ Пульт+ доп оборудование - Trainer 40 с ДВС+ РУ Пульт+ доп оборудование
10) Frsky Taranis X-Lite - Пульт управления в виде геймпада