Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Чирок низкоплан
Тренер низкоплан Чирок - Страница 2
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   
Индекс материала
Тренер низкоплан Чирок
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

В испытаниях приняли участие семь моторов. После завершения серии испытаний с одним винтом, они испытывались с другим винтом. И так были опробованы все семь моторов не менее чем с тремя разными винтами. Также вычислялись такие параметры, как Удельная мощность (ватты на грамм веса) и Удельная стоимость (доллар за ватт мощности).

По результатам испытаний безусловным лидером оказался мотор D2826-10 1400kv Brushless Motor (Паркфлаер).

У него удельная мощность 4.05 Вт/г, а удельная стоимость 3 цента за ватт. Максимальная мощность 250 ватт. При заявленной мощности 205 ватт он выдал с винтом 10х4.7 аж 405 ватт! Правда, за несколько секунд тестирования на максимуме успел прилично нагреться. Он стал лучшим по удельной мощности и удельной стоимости. Поэтому будет использоваться... на другой модели. Для тренера он избыточен.

У остальных первый параметр 3 Вт/г и ниже, второй 5-7 центов за ватт и выше. В этой «войне моторов» осталось шесть потенциальных кандидатов. При этом их можно условно разбить на две группы: недорогие моторы (до 8 долларов за штуку) и моторы чуть подороже (до 12 долларов за штуку).

Из моторов первой группы лучшие показатели имеет TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv Brushless Outrunner. Он легче, мощнее второго мотора в этой группе, для крепления на модель использует обычную крестовину, которая уже на нем установлена.

Мотор TowerPro Brushless Outrunner 2410-08T 890kv (Паркфлаер) хоть и имеет в комплекте мотораму, но она предусматривает установку мотора на консольно торчащую из моторного шпангоута рейку, сечением 10х10 мм.

Такое крепление я бы предпочел на какой-нибудь двухмоторной модели с имитацией подвески мотогондолы на пилоне под крылом. Оба мотора имеют вал с резьбой М3 и оптимизированы под установку винтов GWS, например таких (Паркфлаер) .

Из моторов второй группы (до 12$ за мотор) с TURNIGY 28-30-azj может конкурировать только TURNIGY 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner (Паркфлаер) , который чуточку мощнее.

При этом разница в мощности и потребляемом токе этих двух моторов невелика. Но последний мотор имеет вал обратного крепления винта, поэтому риск того, что вал погнется при «морковке» у него ниже, чем у TURNIGY 28-30-azj.

Поэтому выбор свелся к этим двум моторам из числа рассмотренных. Если цена важнее, то первый мотор, если важнее снизить риск повреждения вала, поскольку «морковки» неизбежны, то лучше добавить 4 доллара и купить второй мотор. Я остановил свой выбор на TURNIGY 28-30-azj. Такой же был поставлен на Фламинго. Он мне понравился и такой же будет поставлен на Чирок. Итак, с мотором определились.

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи