Тренер низкоплан Чирок - Страница 2 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | |||||||
Автор: Administrator | |||||||
Страница 2 из 6
В испытаниях приняли участие семь моторов. После завершения серии испытаний с одним винтом, они испытывались с другим винтом. И так были опробованы все семь моторов не менее чем с тремя разными винтами. Также вычислялись такие параметры, как Удельная мощность (ватты на грамм веса) и Удельная стоимость (доллар за ватт мощности).
По результатам испытаний безусловным лидером оказался мотор
У него удельная мощность 4.05 Вт/г, а удельная стоимость 3 цента за ватт. Максимальная мощность 250 ватт. При заявленной мощности 205 ватт он выдал с винтом 10х4.7 аж 405 ватт! Правда, за несколько секунд тестирования на максимуме успел прилично нагреться. Он стал лучшим по удельной мощности и удельной стоимости. Поэтому будет использоваться... на другой модели. Для тренера он избыточен. У остальных первый параметр 3 Вт/г и ниже, второй 5-7 центов за ватт и выше. В этой «войне моторов» осталось шесть потенциальных кандидатов. При этом их можно условно разбить на две группы: недорогие моторы (до 8 долларов за штуку) и моторы чуть подороже (до 12 долларов за штуку).
Из моторов первой группы лучшие показатели имеет
Мотор
Такое крепление я бы предпочел на какой-нибудь двухмоторной модели с имитацией подвески мотогондолы на пилоне под крылом. Оба мотора имеют вал с резьбой М3 и оптимизированы под установку винтов GWS, например
Из моторов второй группы (до 12$ за мотор) с TURNIGY 28-30-azj может конкурировать только
При этом разница в мощности и потребляемом токе этих двух моторов невелика. Но последний мотор имеет вал обратного крепления винта, поэтому риск того, что вал погнется при «морковке» у него ниже, чем у TURNIGY 28-30-azj. Поэтому выбор свелся к этим двум моторам из числа рассмотренных. Если цена важнее, то первый мотор, если важнее снизить риск повреждения вала, поскольку «морковки» неизбежны, то лучше добавить 4 доллара и купить второй мотор. Я остановил свой выбор на TURNIGY 28-30-azj. Такой же был поставлен на Фламинго. Он мне понравился и такой же будет поставлен на Чирок. Итак, с мотором определились.
|