Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



G.T.Power A3 Pro 2A 16W AC Charger For 2-3S Lipo LiFe 4-8S NiMH NiCd Battery4-Point Aluminum Servo Arm Horns for RC ModelsKINGKONG/LDARC Flight Controller Fix Mount for 30.5X30.5MM CC3D NAZE32 for RC Drone FPV RacingEachine RC832 Boscam FPV 5.8G 48CH Wireless AV Receiver for RC Drone FPV Racing2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaHubsan H501S X4 5.8G FPV Brushless With 1080P HD Camera GPS RC Drone Quadcopter RTFZ-52 Z52 420mm Wingspan Laser Cut KT Board RC Airplane KITiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini Receiver

RC Магазины





Home Чирок низкоплан

DYS D2826 2826 930KV 1000KV 1400KV 2200KV Brushless MotorFlybear FX-808 2.4G 2CH EPP Micro Indoor Parkflyers RC Biplane RTFJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba64mm Ducted Fan EDF Unit With 4500KV Brushless Outrunner Motor for RC Model4X Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2600KV 2-4S Brushless Motor Black For 210 X220 250 280 RC DroneEachine QX65 with 5.8G 48CH 700TVL Camera F3 Built-in OSD 65mm Micro FPV Racing Drone Quadcopter Eachine H8 Mini Headless Mode RC Drone Quadcopter with 5pcs 3.7V 150mAh BatterySkyzone SJ-H01 1960*1080P 2D 3D FPV Goggles AV Video Headset With HD Port Head Tracker For RC Drone

Тренер низкоплан Чирок - Страница 5
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   
Индекс материала
Тренер низкоплан Чирок
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

Хвостовое оперение пока не вклеиваем, сначала надо будет установить сервоприводы хвостового оперения и боудены. Боудены делаем из коктейльной соломки и длинных бамбучин от бамбуковой шторы.

Для установки боуденов в шпангоутах по месту делаются отверстия шилом. В отверстия вставляются коктейльные соломки и фиксируются клеем. В хвостовой части боудены выходят наружу. Тяга выходит РН сверху фюзеляжа, а тяга РВ проходит точно по оси фюзеляжа и выходит снизу в хвосте.

Сервы управления РН и РВ устанавливаются в перевернутом положении на горизонтальную платформу из двойной потолочки. Для их более надежного крепления к платформе приклеены полоски, отрезанные от уголка, который пошел на лонжерон крыла. В нем надкалываются шилом отверстия и ввинчиваются шурупы крепления серв.

Наконечники тяг из обыкновенной канцелярской скрепки. Они фиксируются на тяге нитками на клею и дополнительно термоусадкой.

В кабанчики РН и РВ устанавливаются половинки электротехнических разъемов, которыми и фиксируются наконечники тяг.

Перед вклейкой хвостового оперения желательно вырезать верхнюю панель фюзеляжа. Для этого прикладываем фюзеляж к листу потолочки, очерчиваем по контуру и вырезаем.

Так как листа потолочки не хватает на всю длину фюзеляжа, то зашиваем только хвостовую часть, после вклейки хвостового оперения. Вот, что получилось. Пока откладываем до высыхания.

Пока клей сохнет можно заняться оклейкой скотчем крыла и других частей самолета. Оклеивал локально, в конечном итоге получилось довольно пестро, но к определенному стилю не стремился – главное хорошая различимость самолета в воздухе.

Законцовки оклеены черным скотчем. При оклейке криволинейных поверхностей надо надрезать скотч лепестками, и чем «кривее» поверхность, тем уже лепестки.

На нижней панели фюзеляжа в хвосте вклеен форкиль из полоски пластика, отрезанной от окантовочного уголка. Места стыка хвостового оперения и фюзеляжа промазаны клеем «Момент – жидкие гвозди» для упрочнения стыков и заделки щелей.

Моторный шпангоут сделан из двух пластин, отрезанных от крышки пластикового короба для электропроводки. Между ними две пластины из потолочки. Отверстия крепления мотора просверлены в них заранее, и они взаимно отцентрированы булавками.

Устанавливаем мотор и регулятор, ставим батарею, проверяем центровку. Моторный шпангоут пока не вклеиваем, надо убедиться в правильной центровке. Получилась передняя. После укорочения фюзеляжа спереди и сдвижки моторного шпангоута назад, примерно на сантиметр, центровка пришла в норму.

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Преобразователь 12-220 Вольт для поля
3) Скидки на RC товары
4) Надо больше золота!!! (с)
5) По мотивам Ли-2
6) Домашний 3D принтер
7) EagleTree OSD + автопилот
8) Интересные фотографии 2
9) История авиации
10) Не храните деньги в банках :(
1) Преобразователь 12-220 Вольт для поля - Подключаем в поле ноутбук к 3S аккумулятору
2) EagleTree OSD + автопилот
3) слопперы - безмоторные полеты
4) ЛК из картона - Сборка авиамодели из картона
5) Чертежи бальзовой авиамодели Again - с раскладкой материалов
6) Чертежи радиоуправляемого самолета Buffalo Brewster - + подборка электроники
7) Продается Двигатель КМД 2,5 - практически новый 2000 руб.
8) Полетный контроллер для дрончика) - Чтобы был рядом и не улетал)
9) Продам Trainer 40 с ДВС+ РУ Пульт+ доп оборудование - Trainer 40 с ДВС+ РУ Пульт+ доп оборудование
10) Frsky Taranis X-Lite - Пульт управления в виде геймпада