Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Чирок низкоплан
Тренер низкоплан Чирок - Страница 5
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   
Индекс материала
Тренер низкоплан Чирок
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

Хвостовое оперение пока не вклеиваем, сначала надо будет установить сервоприводы хвостового оперения и боудены. Боудены делаем из коктейльной соломки и длинных бамбучин от бамбуковой шторы.

Для установки боуденов в шпангоутах по месту делаются отверстия шилом. В отверстия вставляются коктейльные соломки и фиксируются клеем. В хвостовой части боудены выходят наружу. Тяга выходит РН сверху фюзеляжа, а тяга РВ проходит точно по оси фюзеляжа и выходит снизу в хвосте.

Сервы управления РН и РВ устанавливаются в перевернутом положении на горизонтальную платформу из двойной потолочки. Для их более надежного крепления к платформе приклеены полоски, отрезанные от уголка, который пошел на лонжерон крыла. В нем надкалываются шилом отверстия и ввинчиваются шурупы крепления серв.

Наконечники тяг из обыкновенной канцелярской скрепки. Они фиксируются на тяге нитками на клею и дополнительно термоусадкой.

В кабанчики РН и РВ устанавливаются половинки электротехнических разъемов, которыми и фиксируются наконечники тяг.

Перед вклейкой хвостового оперения желательно вырезать верхнюю панель фюзеляжа. Для этого прикладываем фюзеляж к листу потолочки, очерчиваем по контуру и вырезаем.

Так как листа потолочки не хватает на всю длину фюзеляжа, то зашиваем только хвостовую часть, после вклейки хвостового оперения. Вот, что получилось. Пока откладываем до высыхания.

Пока клей сохнет можно заняться оклейкой скотчем крыла и других частей самолета. Оклеивал локально, в конечном итоге получилось довольно пестро, но к определенному стилю не стремился – главное хорошая различимость самолета в воздухе.

Законцовки оклеены черным скотчем. При оклейке криволинейных поверхностей надо надрезать скотч лепестками, и чем «кривее» поверхность, тем уже лепестки.

На нижней панели фюзеляжа в хвосте вклеен форкиль из полоски пластика, отрезанной от окантовочного уголка. Места стыка хвостового оперения и фюзеляжа промазаны клеем «Момент – жидкие гвозди» для упрочнения стыков и заделки щелей.

Моторный шпангоут сделан из двух пластин, отрезанных от крышки пластикового короба для электропроводки. Между ними две пластины из потолочки. Отверстия крепления мотора просверлены в них заранее, и они взаимно отцентрированы булавками.

Устанавливаем мотор и регулятор, ставим батарею, проверяем центровку. Моторный шпангоут пока не вклеиваем, надо убедиться в правильной центровке. Получилась передняя. После укорочения фюзеляжа спереди и сдвижки моторного шпангоута назад, примерно на сантиметр, центровка пришла в норму.

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи