Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Слойка с профильным крылом...
Слойка с профильным крылом...
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: tkach   

Подсел я на Слойку...

Вот и ещё одна из под моего ножа:


Я конечно буду подвержен критике за такое самоуправство с авторским замыслом, но уж - извините...

Прочитал я много о том, что профиль крыла в данном типоразмере моделей роли не играет, но решил делать, как учили в детстве...

Крыло будет симметричного профиля.

Изготавливать решил пакетом.

По чертежу корневой нервюры и крайней (концевой) из алюминевой пластины толщиной 1,5 мм вырезал шаблоны нервюр.

Для ланжерона я использовал карбоновую трубку ?2мм. По этому в центре шаблонов я просверлил отверстия ?2мм.


Для стабилизации пакета нервюр в шаблонах я просверлил ещё два отверстия ? 1мм.

Для нервюр я использовал потолочко = 3мм. Получился вот такой пакет.

После удаления лишнего материала и обработки шкуркой пакет преобретает вот такой вид:

На ровной доске я закрепил чертёж и обозначил гвоздями расположение лонжерона. Лонжерон выполнен из карбоновой трубки диаметром 2 мм.

На переднюю кромку я использовал прямоугольный карбоновый пруток 0,8х1,4 мм.

Между передней кромкой и лонжероном вы видите ещё как бы один лонжерон. Это стальная проволока для придания жёсткости конструкциикрыла на время склейки скилета. За тем она удаляется.

Под переднюю кромку для выравнивания подкладываю кусочки потолочки размеры которых обеспечивают сужение толщины крыла к концевой нервюре.

На крыло ушло четыре заготовки из потолочки толщиной 2 мм. Два верха крыла и два низа. заготовкам необходимо придать изгиб (радиус). Сделать это можно на краю стола.

Между собой верх и низ крыла по передней кровке соединины полоской скотча.

Клею крыло в три этапа.

Первый - приклейка передней кромки. Второй - приклейка одной стороны крыла. Третий - приклейка второй стороны крыла и склейка задней кромки.

Элероны я всегда подвешиваю на петлях. По этому по задней кромке зарание делаю под них разметку и эти места клеем не мажу.

Описывать подробно изготовление фюзеляжа я не буду. Описывал в передыдущей публикации. Остановлюсь лишь на одном моменте.

При сборке первой слойки я обратил внимание, что правильность установки крыла и оперения по отношению к фюзеляжу зависит от точности обработки половинок фюзеляжа и их идентичности.

По этому после того, как я вырезал половинки фюзеляжа я их соединил кусочками потолочки через пазы.

После этого при помощи шкурки наклеянноя на плоскую палочку доводил до нужног размера, добиваясь, чтобы детали были совершенно одинаковы.

Так как я пользуюсь долгоиграющим клеем клеить фюзеляж решил на стапеле промазов клеем все соединения.

Вот так выглядит стапель после выемки готового фюзеляжа.

На ровной доске закреплён чертёж. На него по контуру через опридилённые отрезки приклеиваются пенопластовые бабышки, которые и обеспечивают точность склейки фюзеляжа.

При вклейке крыла и стабилизатора пдгоекой не занимался. Всё сразу встало на свои места!

Более подробно хочу остановиться на установке кабанчиков (качалок).

Я использую ХоббиКинговские. Клею их с помощью зубочисток. Всю должно быть понятно по фотографиям:

Для выравнивания элеронов я использую вод такое приспособление повторяющее профиль крыла:

Не мог я удержаться и сделал щасси:

Правда сделал я их съёмными. Зимой можно и на брюшко, а летом извольте на колёсики!


Для этого в корпус я вклеил пенал-футляр:

Склеил и его из миллиметровой фанеры и трёх кусочков бальсы:

Толщина бальсы = 1,5мм.

Стоику гнём и стальное проволоки ?1,2-1,5 мм. Желательно придать форму как на фотографии. Держаться в пенале стойка

будет за счёт пружинистых свойств проволоки:

Вклеивается пенал перед шпангоутом F7.

И последнее. Должен сказать, что из-за изменеий в конструкции долго мучился с центром тяжести. В результате аккумулятор

пришлось сместить вплоную к мотораме...

У меня два ака. 800МАН (49,6 гр) и NANO 460МАН ( 30,5 гр).
С первым центровка 65 мм. Со вторым - все 78мм!
Вес модели с первым аккумулятором - 275 гр. Вес со вторым - 255 гр

Мотор 2205C 1400Kv. Проп.- АРС 9х4,7. Тяга 325-330 гр. Аккумулятор устанвлен вертикально.

В поле выходил несколько раз. Одна морковка при первом полёте. После морковки летал ещё минут пять...

Трещины вокруг крыла по фюзеляжу.Слабое место. Оно в конструкции без усиления.

После небольшой подклейки (ремонта) летала без вопросов.

Вот видео:

Если интересно - ищите на форуме.

Скачать чертежи авиамодели "Слойка с профильным крылом" можно тут

Всем привет! Владимир.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи