Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



JX Servo PDI-HV2107MG 21g High Torque Digital Standard Servo For RC Model700TVL CMOS DC5V-12V Mini FPV Camera 2.8mm 3.6mm 90 Degree Wide Angle For FPV RC Drone QAV210 250HobbyEagle A3 Pro 3 Axis Gyro Flight Controller Stabilizer For RC AirplaneRealacc Strange Third Hand Three Arms Aluminum Alloy CNC Soldering Station for RC DroneMZ 2837 1/10 2.4G 4WD RC Racing Car High Speed BigFoot Off-Road Waterproof Truck With Light ToysFMS Sky Trainer 182 V2 5CH Blue 1410mm Wingspan PNPTY Model Black Flyer V1.1 Carbon Fiber Film RC Airplane With Power SystemEachine E58 WIFI FPV With 2MP Wide Angle Camera High Hold Mode Foldable RC Drone Quadcopter RTF

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления

Racerstar BR2212 2450KV 2-3S Brushless Motor For RC ModelsMIKO PRO 5.8G 9dBi 90 Degree RX FPV Flat Antenna for Monitor Fatshark SKYZONE Video GogglesXK K124 6CH Brushless EC145 3D6G System RC Helicopter RTFHGLRC F4 V5PRO Flight Controller 5.8G 40CH 0/25/200/600mW Switchable VTX w/ 5V BEC OSD PDB RC DroneQX-Motor 70mm 6 Blades EDF Unit With QF2827 2300KV/3500KV Brushless MotorTarot 450 PRO V2 FBL Flybarless RC Helicopter KITiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseDYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless Motor

Обзор: как сделать авиамодель
Изготовление и починка биплана
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

 

СМИрнов Юрий

Убить БК.

Вторая серия.

Восстановление.

 

Изготовление модели. Фрагменты.

 

Хвостовые балки сделаны из реек, которые склеены уголком.  Балки были зафиксированы 2-х сторонним скотчем,  чтобы при склейке их не повело.

 

 
Моторизация Феникса
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

 

СМИрнов Юрий

Полет «Феникса».

Проблема создания идеального тренера всплывает постоянно. На выставке «Хобби Экспо 2012», которая проходила этой весной в «Крокусе», мое внимание привлек стенд RCLegion-а , на котором сотрудник  всячески рекламировал «неубиваемые» планеры разных размеров, он кидал планер на пол, наступал на него ногой, а потом демонстрировал, что моделька отлично летает, после всего этого надругательства .  Долго я шлялся по выставке, после второго круга у меня сложилось впечатление, что каждый второй посетитель приобрел себе (или ребенку) такую неубиваемую леталку. На третьем круге я не выдержал и купил парочку «Фениксов» один размахом 80см, другой поменьше- 60 см.

Катализатором покупки стал мужик, который спросил у продавца:

-         Можно ли на планер поставить моторчик ?

 
Изготовление биплана 2Г2В
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Описание изготовления модели 2Г2В.

Начало см. здесь

(2Г2В = биплан-гидроплан с вертикальным взлетом)

Чертежи авиамодели 2Г2В добавлены в конец статьи.

В процессе  создания модели были использованы эти инструменты и материалы. На фото три вида клеев:  польский «Титан», отечественный аналог «Мастер»,  немецкий аналог «Титана» «Момент».

Клеят они приблизительно одинаково, я в основном пользовался отечественным  «Мастером» в этот раз.

 

 

 
Изготовление авиамодели Брегет
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

испытание авиамодели
Константин при испытании Брегета

Брегет.

Всю свою жизнь я был уверен, что «Брегет» это такие дорогие французские часы. Однажды изучая сайт airwar.ru мне попался занимательный самолет – однофамилец часов. Мне понравилась его не совсем обычная схема полутораплана. В общем не удержался, сел и начал резать легкий самик с такой схемой. Данное творение нельзя назвать полукопией, просто некоторые пропорции и компоновка заимствованы у этой модели французского самолета.

Поднять в воздух модель в этот раз я не решился. В воздух «Брегет» поднял заслуженный летчик-испытатель Константин. Я с моделью подъехал на полетушки в Гольяново в конце февраля. Приемник на модель установили Костин, чтобы модель управлялась с его пульта. Погода для полетов была сносная ветер до 2- х метров, температура – 1 градус, правда шел довольно сильный снег.

 
По мотивам DH-2
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Pavel   

altПосле создания и «успешного» облета моей первой модели, встал вопрос:  А что дальше? Ответа я не знал :)

Однажды вечером сидя бесцельно на диване перед телевизором и крутя в руке бамбучину, в моей голове четко сформировалась мысль, что мне эта бамбучина очень нравится :) А дальше все как-то само собой закрутилось.

Представляю Вам мое детище.

 

 
Электроника для Як-55 и окраска
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Эта статья продолжение сборки радиоуправляемой авиамодели Як-55. В прошлой статье я рассматривал сборку авиамодели, в этой - поделюсь конфигурацией электроники.

По Як-55 есть статья с чертежами авиамодели и подборкой электроники - Авиамодель своими руками - Шокфлаер ЯК 55. В этой я хочу рассказать о том комплекте, который установил я.

Посмотрите поведение авиамодели при ветре в 3-4 м/с.

А теперь перейдем к электронике установленной в самодельной авиамодели Як-55 из ЕПП.

 
Shark Bait Биплан
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: alldn   

В перерывах между полетами стало скучно без рукоблудия, надумал сделать себе маленький бипланчик. Не то чтобы крутую модель, а просто маленький самолетик. Прикольный, как теперь принято говорить.

Скачать чертежи авиамодели Shark Bait можно по ссылке в конце статьи.

В выборе модели помогла тема в форуме про Shark Bait. Биплан решил делать на его базе. Вот как по этапам продвигается работа.

 

 
Пилотажка из EPP своими руками
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Александр   

Небольшой фотоотчет по строительству пилотажки.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕPPдостался на халяву. Деревянная линейка, клей, краска и прочая мелочевка была в наличии.

Что приобретено в интернет - магазине:

мотор KD A22-20L ( Паркфлаер, HobbyKing)

регулятор H-KING 35A  ( Паркфлаер, HobbyKing)

Аккумулятор Turnigy2200mAh3S20C ( Паркфлаер HobbyKing)

Пропеллер GWS EP (DD-1060 254x152мм) ( Паркфлаер, HobbyKing )

Пропеллер GWS EP (RD-1047 254x119mm) ( Паркфлаер, HobbyKing)

Сервомашинка HXT900( Паркфлаер, HobbyKing)

Набор кабанчиков 20x27мм ( Паркфлаер, HobbyKing)

Петля нейлоновая 20x36 ( Паркфлаер, HobbyKing)

Карбоновая трубка (полая) 3x2x750мм ( Паркфлаер, HobbyKing)

 

Исходный материал, как я уже сказал - ЕРР, упаковочный пенопласт от большого офисного принтера.

Впечатление такое, что разработчики упаковки нарочно изголялись и придумывали всякие пазы и выемки. В итоге из 4-х кусков удалось выкроить немного материала.

 

alt

 
EASY PIPER - модификация тренера
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: ВЛАДИМИР   

 

Проанализировав постройку и эксплуатацию EASY PIPER изготовленного по немецким чертежам, решил строить ещё один, но внеся в коструктив некоторые изменения. В этой статье попробую изложить их суть

Увеличелись основные размеры модели:

Размах увеличелся на 50мм -750мм

Длина без двигателя на 50мм - 550мм

Ширина крыла на 10мм - 118мм

Также пополнел фюзеляж.

Вес полностью снаряжённой модели 345 гр.

Чертежи можно скачать здесь : http://spaces.ru/files/?link_id=1309550070&sid=&plain=0&p=1&name=tkach1951&dir=0&read=19468475

А вот так выглядит эта модель.

alt

alt

 

Крыло собирал из двух половинок.

 

alt

 

Для усиления крыла в лонжерон вклеил бамбуковые круглые шпажки. По передней кромке вклеена тонкая бамбучина.

 

alt

 

alt

 

По задней кромке, так как я решил делать элероны, пришлось вклеивать клинообразный вкладыш/заполнитель. Его хорошо видно на следующей картинке.

alt

 

Это уже готовое крыло.  V крыла всего 3 градуса. Для соединения половинок крыла использовал полоски дюрали толщиной 2мм и длиной 24мм, согнутые посередине под углом 6 градусов. Предворительно согнутые полоски закрепил при помощи ниток к выступающим из половинок крыла бамбучинам. На ровном столе выставил крыло, чтобы от обеих концов крыла до плоскости стола было ровно по 18мм, что и обеспечивает нам 3 градуса. Стараясь не нарушить ровновесие крыла обмазываю ниточные крепления эпоксидной смолой и даю просохнуть. Промоежуток между воловинками крыла заполнил утеплителем фундаментов. Форма соответствует профилю крыла. На чертеже это отдельная деталь.

Для предания большей прочности место по которому будут натянуты резинки усилено двумя полосками бальсы толщиной 3мм ( см. чертёж) и обтянуто армированной лентой. Так же армированной лентой усилена передняя кромка крыла. Фотография сделана после нескольких полётов - прочность выше всёких похвал.




alt

 

Очень не хотелось, чтобы были видны органы управления элеронами... Да и резинкам они мешают...  Порывшись по сайту нашёл прекрасное решение.

Только вместо планируемой 900 -ой сервы поставил 500-ую. Пока не поводила.



alt

alt

Мотор взял ( по совету Константина)   2205C 1400Kv. Отлично тянет, а вот крепление винта не очень... Устройство при падении ни разу не сработало - винты ломаю. Причина в том, что ось двигателя глубоко входит в отверстие винта.

alt

Как я уже писал, капот у меня на 50мм длинее оригинала. Боковые стенки усилил бальзой толшиной 3мм. Фотография сделана после пяти морковок в землю.

Моторама состоит из двух частей 6 алюминивой передней и бальзовой задней. Склеяно на эпоксидной смоле. Трёх милимитровая бальза - дополнительный амортизатор при ударах и землю.

Отверстие за двигателем имеет диаметр 28мм.alt


 

Заднее оперение практически не изменилось. Киль, руль направления, стабилизатор, элеватор склеяны из двух половинок потолочки толщиной 2мм. В каждой детали для усиления прочности вклеяны бомбуковые палочки диаметром 1,5-2мм.

 

alt

 

Для управления использовал покупные качалки и страховочные зажимы под проволоку диаметром 1,9-2мм.

Тяги, как видно из фото изготовлены из проволоки, которая идет на  гардинные струны.

Крепление второй стороны тяг видно на фотографии отсека серв.

 

 

alt

 

На следующей фотографии видны два отсека - аккумкляторный и отсек серв. По сравнению с оригиналом они стали шире. В районе ЦТ ширина составляет 44мм. Это позволило свободно разместиться и аккумулятору и приёмникуАкккумклятор и приёмник крепятся при помощи швейных липучек.

Учтите, что при хорошем ударе о землю из-за своиств потолочки её верхний слой может отслаиваться вместе с приклеянной лентой и акком. Рекомендую перед приклейкой ленты к потолочке пройтись по ней шкуркой и нанести на это место клей, которым клеили модель. Дать немного просохнуть и приклеить "ёжика".

Держать будет мёртво. Расположение акка на дне отсека и возможность его перемещения по нему улучшило настройку центровки модели.
 


alt

Вы обратили внимание, что на следующей фотографии на концах тяг надета термоусадка?

На предыдущей моделе проволочные тяги бали голыми и как я не старлся затягивать винты, они всё равно отходили.

 Пару морковок была именно по этой причине.

Сервомашинки установлены на специальной вклеянной полочкеУсновные её размеры можно найти в чертеже. Посадочные для серв зависят от

их типа.


alt

Калёса для модели взял от старой машинки у внука. Для крепления использовал велосипедные спицы и нипеля ( гайки крепоения спиц).

Под их размер прищлось рассверлить отверстие в колёсах. С внутренней сторонны колесо ограничено от болтания по оси приклеянной эпоксидкой шайбой.

Технология проста. На  ось наматываем швейную нитку. Пропитываем её эпоксидкой. Плотно к ниткам на ось одиваем шайбу. Накручиваем нипель ( гайку крепления спицы) до упора в шайбу. Чтобы нипель не прилип к гайке на него можно нанести какую-нибудь смазку.

alt

Заднее колесо у меня свободно- подвижное. Угол ограничил проволочными ограничителями.

 

alt

Ну и вот что получилось...

alt

 

alt

А это мой внук. Всё проверено. Будем стартовать!

 

alt




А вот видео:

http://youtu.be/BwU037DaVY0


 

Результатом остался доволен. Модель, чуть потяжелела, но управляться стала лучше. Боялся, что элероны затруднят управление, а оказалось, что выравнять модель ими намного проще, чем имея один руль направления. Модель стала устойчивей к сваливанию на крыло, к порывам ветра. На оригинальной моделе, сделанной по немецким чертежам, можно было летать в полный штиль или при ОЧЕНЬ слабом и ровномерном ветерке...  Ну и конечно улучшились условия эксплуатации модели. Расширенный фюзеляж позволяет оперативно менять электронику модели. Удлинение капота позволило в нём разместить регулятор, что освободило место для органов управления элеронами. Да и живучесть модели стала повыше, а может я летать немного научился...

В общем - для начинающих это идеальная модель. Дерзайте!

Владимир (tkach)

 
"Толстячек" размахом 1.3м (еще вариант)
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Олег (Реутов)   

   Посмотрев видео в статье http://rc-aviation.ru/crazy-pig, тоже загорелся идеей постройки этого забавного самолета.

   Опыт авиамоделиста у меня есть, но был большой перерыв, поэтому хотелось построить простой и некапризный в управлении аппарат. При этом необходимо было также учитывать возможные "морковки" (как же без них), по возможности не наносящие существенного урона. Изучение чертежей с различных сайтов позволило утвердиться в выборе: несложные формы и защищенный мотор как раз отвечали моим пожеланиям. Забегая вперед скажу, что эксплуатация птички оправдала выбранный конструктив - самолет несколько раз попадал в очень неприятные ситуации и оказался весьма живучим (тьфу три раза).

Чертеж я распечатал на стандартный лист бумаги, потом смасштабировал его на миллиметровке, заодно прорисовал элементы фюзеляжа. Размах выбрал 1.3м - крупный самолет меньше подвержен болтанкам, да и видно его дальше.smiley

alt

 

 
Эльф – классическая пилотажка
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

IMG_1172IMG_1215

 

После постройки Фламинго встал вопрос, какую следующую модель строить. Довольно долго размышлял и колебался, как тот богатырь на перепутье, поскольку в голове вертелось ровно три проекта, и надо было выбрать тот, который получит приоритет. В итоге самолет, о котором здесь пойдет речь, построен, а оставшиеся два проекта будут последовательно реализованы практически сразу один за другим. Упоминаю об этом потому, что надеюсь, что оба эти проекта будут интересны коллегам-моделистам, поскольку по следующему проекту планирую не просто подготовить обзор, но и сделать чертежи для копирования и подробную инструкцию по изготовлению. А пока возвращаемся к Эльфу.

 
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 6
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Надо больше золота!!! (с)
2) X-UAV-cloud 1880mm
3) Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
4) Скидки на RC товары
5) Будущее рядом
6) КиберРоссия
7) Sky Surfer aka Biksler-1
8) Моторизируем велосипед!
9) Отношения семейные...
10) Автоюмор
1) Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650 - для дел модельных и нетолько
2) Предметы быта на 3D принтере - STL модели для бытовых нужд
3) AR6100e receiver принцип работы
4) Fpv дрон для дома с возможностью качественной съёмки. - Помогите выбрать новичку
5) Бюджетный инструмент - Обзор весьма бюджетных инструментов
6) Chaser c1 - Описание сборка и отзывы.
7) Неисправность - В выключенном состоянии работает сам по себе 1 движок
8) Моторизуем народный планер - Пришли 2 планерка с али и один дочь отдала под переделку
9) Падал сервер, откат на вчерашнюю дату - :-(
10) Ищется рукастый моделист на достойную ЗП! - Совместите хобби и работу!

Похожие статьи