Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления
Обзор: как сделать авиамодель
Изготовление радиоуправляемого мотопланера
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

Феникс 130А  ИЗГОТОВЛЕНИЕ

(А- Альтернативный)

Можно было под FPV купить готовый планер Феникса 120. Стоит он в rc-legione  всего 2400 рэ:

http://rclegion.ru/products/166/

Но это слишком простой путь.

В e-fly за 600 рэ был куплен лист ЕПП толщиной 15 мм для изготовления фюзеляжа.

Две консоли для крыла приобрел у Сергея (статья тут):

 

В общем, по деньгам получилось немногим дешевле, но материалы были закуплены, пути назад не было.

C крылом я справился быстро, одну из консолей разрезал пополам и приклеил «ушки» ко второй консоли под  углом 10 градусов (как у Феникса).

 

А вот лист ЕПП-шки 15 мм по которому были «нарисованы» заготовки под фюзеляж несложной формы.

 
Мотопланер под FPV
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: jramakarie2006   

alt

alt

 

Прошлым летом очень захотелось полетать по камере и под это дело сделал такой самолетик по чертежам

 
Модель с ДВС. Проектируем и строим 2
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Модель с ДВС. Проектируем и строим

 

 

 

 

 

Юрий Арзуманян (yuri_la)

 

Часть II

К основным удельным параметрам модели я отношу следующие:

1. Тяговооруженность (отношение статической тяги к весу модели). О целесообразности использования этого параметра для модели с ДВС можно дискутировать, но для фана это вполне показательный параметр, если мы хотим, чтобы модель была способна висеть на винте. К сожалению, данных по замерам статической тяги для мотора ASP 28, тем более с разными винтами, у меня нет. Кое-что найдено в сети. Данные, указанные тут, (http://forum.rcdesign.ru/f5/thread24498-5.html#post1164364), почему-то мне не нравятся. Вот другие данные по меньшему движку: ASP-21 на винте 8х4.5, топливо 10% нитры, тяга - 2,2 кг. Подбирались прокладки под голову. Замерялось несколько раз электронными динамометрами.

Может быть многовато, но у меня Thunder Tiger 0.18 GP давал 1540 грамм тяги на винте 8х6 (безмен за хвост). Думаю, что ASP 28 за два кило тяги должен давать.

Да, по всем прикидкам тяги с разными винтами есть уверенность, что тяговооруженность должна получиться больше единицы. Насколько больше - покажут замеры и облет. Конечно, очень много будет зависеть от настройки двигателя. Хотелось бы, чтобы тяговооруженность была не ниже 1,5. А это дает статическую тягу почти 2200 грамм. Будем стараться...

2. Нагрузка на крыло (отношение веса модели к площади крыла). Здесь, однако, требуются пояснения.

Часто на форумах возникают странные дискуссии о том, что включать в площадь, по которой считать нагрузку на крыло. Следует помнить, что нагрузка на крыло это индикативный параметр, который, скажем, в реальных траекторных расчетах не участвует. Для моделей классической схемы (а у нас такая) накоплена определенная статистика, помогающая оценить ожидаемые летные качества модели. Зная величину этого параметра для своей модели, вы можете сказать, будет ли это действительно фан или «летающий кирпич». Поэтому, раз речь идет о нагрузке на крыло, то и надо брать площадь крыла (к ней обычно добавляют ту площадь крыла, которая «отнята» фюзеляжем).

 
Альтернативная сборка Як-55
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Авиамодель Як-55 из ЕПП

Как-то осенью забрал я у Константина кит ЯКа 55 из ЕПП. Он собирал такой с год назад и я присутствовал на его облете.

См. предыдущие статьи по этой авиамодели:

Нарезка авиамодели Як-55
Сборка авиамодели Як-55 из ЕПП
Подбор двигателя для Як-55 и окраска

Нельзя сказать, чтобы мне очень хотелось собрать ЯК. Но попробовать его сделать легче и шустрее желание периодически возникало. Первый шаг  к новому самику был сделан – все заготовки ЯКа я положил по груз, чтобы идеально их выпрямить. Положил и на пару месяцев забыл. В Новогодние праздники, руки вдруг зачесались. Потихонечку приступил к сборке конструкции. 

 
Гидроплан из линеек
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Смирнов Юрий

Линейный гидроплан

2013 год был начат окончанием изготовления биплана из деревянных линеек. Модель была закончена 30 декабря, а 4 января биплан совершил свой первый пробный полет на Гольяновском пруду. Пилотировал бипланчик Константин.

Является ли изготовление модели самолета из потолочной плитки «настоящим» авиамоделизмом?- этот философский вопрос давно меня тревожил, поскольку я делал только пенолеты.

Этим летом, чтобы избавиться от навязчивого вопроса, решил, я было сделать «настоящий» бальзовый самик. Купил в «Хобби столица» КИТа Ньюпорта и начал ходить вокруг него кругами, ходил месяца два (за это время сделал пару самиков из потолочки, из ЕПП). Деталек в коробке до хрена – приступать страшно. В голову мне пришла интересная мысль: «А можно ли сделать такое же крыло, только не из бальзы, а из линеек (липы) ?» Взял за шаблон самую большую нервюру из набора и по ней начал вырезать нервюры из линейки. Грубую заготовку вырезал ножом, потом собирал в пакет и доводил на шлифовальном станке.

 
Радиоуправляемая модель Феникс 100
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

 

Феникс 100

«Я вижу, как закат , стекла оконные плавит…»

Следующим этапом Фениксиады было приобретение следующей модели из линейки планеров – Феникса 100 (размах крыльев 100 см). Это уже был не планер, китовый набор для создания модели под FPV.

http://rclegion.ru/products/165/

Производитель «заточил» модель под установку тянущего винта, но мне не понравилась такая конфигурация. Винт я сделал толкающим, как на Фениксе 80.

В отличие от Феникса 80 у Феникса 100 есть уже готовые места под установку сервомашинок, отсек под аккумулятор, отсек под приемник. Срезать «кабину» не надо она поставляется в комплекте не приклеенной, в носовой части отсек под приемник и регулятор…

Переделка планера заняла пару вечеров. Стойка с двигателем была уже готова, три стойки с разными двигателями были сделаны, когда я моторизировал Феникс 80.

Моторизация  Феникса 100.

 
Из планера в мотопланер или Феникс 80
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Полет  Феникса 80.

Фильм 2-й

Сказание об идеальном тренере.

В поисках идеального тренера.

 

Результаты переделки авиамодели Феникс 60 меня не удовлетворили, все-таки передний винт для идеального тренера не подходит.

 

Первого Феникса я начал переделывать, практически, одновременно с тем, как Константин сделал тренера из 80-го. На выставке «Хобби Экспо» мы приобрели эти планера, только переделку 80-го я отложил на потом, хотелось посмотреть,  как полетит он у Кости. Естественно, полетел он замечательно.   И недавно, у меня выдалась свободная минутка на даче, нашлась пара рулевых машинок, приехала парочка моторчиков  с НК, сошлись звезды… В общем, на радость, теще я сел переделывать Феникса в идеального тренера. Сначала повторять Костину схему с линейкой, на которой, крепился толкающий винт, мне не хотелось.  Хотелось придумать что-нить свое, оригинальное, необычное и удивительное. Но после недолгих размышлений и прикидок моторчика к планеру,  я пришел к выводу, что Костина конструкция оптимальна. И ничего удивительного я не сделаю, остается только попробовать усовершенствовать эту конструкцию.

 
Еще один биплан
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

 

СМИрнов  Юрий

Универсальный таджик.

2Г2В-2М

2Г2В-2М= биплан-гидроплан с вертикальным взлетом, мини, второй прототип.

После достаточно удачных летных испытаний первого прототипа биплана-гидроплана

Руки чесаться не перестали, в конструкции хотелось кое-что изменить.  Да и раскраска под «Би-лайн» слегка мне  надоела. В общем, сел и начал резать микробиплан размахом крыльев до 50 см.

В хозяйственном на Щелковской купил пару упаковок потолочной плитки, когда распаковал, оказалось, что ее толщина 5 мм. Очень редкое явление. Угадать какой толщины потолочка практически невозможно, как водится, продавцы не вопрос:

-         А какая у нее толщина ?

Ответить не могут. Сначала я слегка расстроился, а потом подумал, что ничего страшного нет. Самик получится крепче.

 
Изготовление и починка биплана
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

 

СМИрнов Юрий

Убить БК.

Вторая серия.

Восстановление.

 

Изготовление модели. Фрагменты.

 

Хвостовые балки сделаны из реек, которые склеены уголком.  Балки были зафиксированы 2-х сторонним скотчем,  чтобы при склейке их не повело.

 

 
Моторизация Феникса
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

 

СМИрнов Юрий

Полет «Феникса».

Проблема создания идеального тренера всплывает постоянно. На выставке «Хобби Экспо 2012», которая проходила этой весной в «Крокусе», мое внимание привлек стенд RCLegion-а , на котором сотрудник  всячески рекламировал «неубиваемые» планеры разных размеров, он кидал планер на пол, наступал на него ногой, а потом демонстрировал, что моделька отлично летает, после всего этого надругательства .  Долго я шлялся по выставке, после второго круга у меня сложилось впечатление, что каждый второй посетитель приобрел себе (или ребенку) такую неубиваемую леталку. На третьем круге я не выдержал и купил парочку «Фениксов» один размахом 80см, другой поменьше- 60 см.

Катализатором покупки стал мужик, который спросил у продавца:

-         Можно ли на планер поставить моторчик ?

 
Изготовление биплана 2Г2В
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Описание изготовления модели 2Г2В.

Начало см. здесь

(2Г2В = биплан-гидроплан с вертикальным взлетом)

Чертежи авиамодели 2Г2В добавлены в конец статьи.

В процессе  создания модели были использованы эти инструменты и материалы. На фото три вида клеев:  польский «Титан», отечественный аналог «Мастер»,  немецкий аналог «Титана» «Момент».

Клеят они приблизительно одинаково, я в основном пользовался отечественным  «Мастером» в этот раз.

 

 

 
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 6
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) SD КАРТА
2) Двухмоторный гидроплан
3) насчёт телеметрии на фпв
4) кресло управления
5) Симуляторы на смартфоне
6) чем крепить липучку для крепления аккумулятора к апенопласту?
7) Не модельный юмор
8) Тяни-толкай
9) проблема с y-кабелем
10) Не модельное но прикольное
1) SD КАРТА - Что означает маркировка
2) кресло управления
3) чем крепить липучку для крепления аккумулятора к апенопласту?
4) Двухмоторный гидроплан - Гидроплан из Depronа
5) проблема с y-кабелем
6) Extra 330 от RC-Factory
7) Соревнование роботов в Тюмени - роботы автономные и RC
8) Симуляторы на смартфоне - разные
9) Аппаратура Flysky FS-i6 + приемник FS-iA6B - Полный комплект+тренер кабель+кабель прошивки+2 датчика скорости 2500р
10) насчёт телеметрии на фпв

Похожие статьи