Бутербродный Mustang P-51D - Страница 8 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг |
Автор: Administrator |
Страница 8 из 20
Вклеиваем лонжерон между уже существующим и гнездом для сервомашинки. Вырезанные части лонжерона приклеиваем рядом. Получилось "гнездо" для деревянной части лонжерона. При креплении крыла к фюзеляжу - деревянные части будут вклеены в эти "гнезда". При изготовлении я сначала наклеил верхнюю часть консоли крыла (зашивку сверху), и только потом вспомнил о гнезде крепления лонжерона. Пришлось помучиться с вклеиванием. Гораздо проще и удобнее сделать "гнездо" сразу. Верхнюю часть консоли крыла изготовить очень просто - ее вырезаем из потолочки просто обрисовав контур лобика крыла. За счет профиля - выпуклого верха, верхняя часть будет длиннее, поэтому я и обрисовал только переднюю кромку и наметил боковины. По ширине не отрезал, просто добавил запас в пару сантиметров.
По передней кромке верхнюю часть сточил наждачной бумагой таким образом - что бы приложенная к передней кромке верхняя часть - лежала на первом лонжероне.
Склеивание консоли крыла проводил в несколько этапов. После полимеризации клея на передней кромке, верхняя часть медленно сгибается таким образом, что бы нижняя часть консоли оставалась прямой. Для этого я положил консоль на стол и следил, что бы передняя кромка крыла не отрывалась от стола - притянув ее к столешнице скотчем. При сгибании не надо прилагать силу - потолочка может лопнуть, лучше это делать медленно. Верхняя часть сделана с запасом и она получается длиннее нижней, поэтому, после того как верх лег на лонжероны и прижался к нижней пластине - помечаем лишнее и отрезаем.
Необходимо сточить потолочку на "ус" с верхней части по линии элеронов. |