Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



80 inch Monocular Mini Micro Display HD Night Vision with Headband Goggles AV Series for FPV MonitorMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterHobby Eagle A3 Super 3 A3S3 6 Axis Airplane Gyro Flight Controller StabilizerDIY 80 Inch 854480 Monocular Micro LCD Displayer Headset Monitor Support AV Input FPV GogglesFatshark FSV1076 Dominator HD3 HD V3 4:3 FPV Goggles Glasses Headset with HD Port DVR for RC DroneSkywalker EVE-2000 2240mm Wingspan FPV RC Airplane PNPUpgraded Mini DLG 950mm / 980mm Wingspan No-power Hand-launched Glider KIT With Servos FPV 1000TVL COMS Camera 2.5mm Lens Wide Angle PAL NTSC Switchable For ZMR250 QAV250 FPV Racing RC Mul

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF F4U Corsair (Art-Tech) - Моя первая радиоуправляемая модель самолета. - Описание модели.
Последние комментарии

ESKY 150X 2.4G 4CH Mini 6 Axis Gyro Flybarless RC Helicopter With CC3D 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaQuick Release Bar Clamp Tool PC004 For RC ModelsSunnysky R1106 5500KV 6500KV 8000KV Brushless Motor Blue for 2030 3020 Propeller RC FPV Racing Drone          150A High Precision Battery Watt Meter And Power AnalyzerEachine LCD5802S 5802 40CH Raceband 5.8G 7 Inch Diversity Receiver Monitor with Build-in BatteryFlySky i6 FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter Without Receiver

F4U Corsair (Art-Tech) - Моя первая радиоуправляемая модель самолета. - Описание модели.
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Maverick   
Индекс материала
F4U Corsair (Art-Tech) - Моя первая радиоуправляемая модель самолета.
Выбор модели
Доставка модели до адресата.
Камуфляж модели
Описание модели.
Летные испытания модели.
Вывод. Заключение.

Вывод третий:

Не верь глазам своим. Реклама - двигатель прогресса, но это относится к продукту как таковому, и не относится к увлечениям, поэтому любая разрекламированная модель чревата нюансами. Будьте бдительными!
Модель архи нежная и требующая очень внимательного обращения, не говоря уже о ее пилотировании. На любой кромке будь то стабилизатор, киль или несущие поверхности, оставить след не составит труда. Все очень хорошо мнется. А от такого нежесткого стабилизатора бросает в дрожь. В детстве, увлекаясь авиамоделизмом, я не помню, что бы такой нежесткий стабилизатор делал даже на планер. Моторама, на которой крепится эл.двигатель изготовлена из пластмассы и удивляет своей хрупкостью, а ее крепление к пенопластовому шпангоуту фюзеляжа позволяет «гулять» ей во всех направлениях порядка 3 мм. Для меня осталось непонятным реклама «высокопрочный пенопласт». Это что шутка? А чем он отличается от обычного формовочного пенопласта, которым обкладывают различного рода радио, видео, компьютерную аппаратуру? Почти написав данную статью и постоянно мучаясь вопросом малой прочности всех узлов модели, я понял, что все сделано в этой модели абсолютно верно. В случае если модель падает, то ломается или выходит из строя какая-нибудь одна часть, ну или две, оставляя нетронутыми остальные части модели. Например «зарылся» самолет носом, сломается воздушный винт и моторама, а вся модель целая. Купили мотораму и винт, закрепили на свои места и в полет! Это ж так удобно, и производителю, который без работы не сидит, и мне, т.к. не вся модель пострадала. Конструкторы этой модели все продумали умно, и пришли к идеальному решению, потому что увеличение прочности летательного аппарата неминуемо приведет к увеличению его полетного веса, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, как ни крути, молодцы "наши" китайские друзья. Доказательством этому послужил мой первый полет на модели F4U Corsair фирмы Art-Tech о котором я расскажу Вам позже.

alt

Вывод четвертый:

В авиации нет мелочей, поэтому ко всему процессу мы должны подходить взвешенно и осторожно.
Единственное, что в рекламе правда, так это то, что модель предназначена для опытных пилотов. Шасси выполнены из прочной стали d=2 мм., но они не простят Вам ошибки при посадке или вообще грубой посадки, семисот грамовой модели, которая, без механизации крыла, стремительно несется вниз. Это обманчивое мнение. Оказалось все в пределах нормы. При грубых посадках, стойки шасси изгибались, после чего с помощью плоскогубцев им придавалась первоначальная форма.
Далее, путем перепайки, я удлинил провода от сервомашинки руля поворота и перепаял проводки сервомашинок элеронов несущего крыла, тем самым, удалив переходники, убрав промежуточные соединения. Зачем лишние соединения, которые при интенсивных эволюциях самолета могут отсоединиться и привести к необратимым последствиям? Это нужно делать в любом случае. Именно отсекая все промежуточные соединения и моменты, мы увеличиваем надежность электрической части нашей модели.
Ну, вот мы и подошли к главному. Это сборка всей модели. То о чем мечтал, лелеял, ждал, превозмогая все обрушившиеся на меня непонятные мне неудачи и разочарования, воплотил в удивительную модель красивого истребителя. Именно таким, каким я его и представлял! Он не похож ни на один самолет мира. Его низкорасположеное крыло типа «обратная чайка» не оставит равнодушным ни одного мальчишку или человека, который просто любит небо. Вот он стоит передо мной сияющий в лучах уходящего солнца. Это чувство, знакомо Вам как никому другому. Именно мы, преодолев все преграды, выкатываем своего красавца в первый полет. Рождается чудо! И только мы в ответе за него и даем путевку в жизнь! Ну, это я не туда уже, извините, пожалуйста.

Полетный симулятор. Все то время, которое мне так любезно было предоставлено фирмой-поставщиком, для устранения «мелких» неполадок, я не сидел, сложа руки, а отрабатывал полет на симуляторе FMS, который входил в комплект поставки. Выбор летательных аппаратов в симуляторе был большой, но модель F4U Corsair конечно же в нем отсутствовала. Ну, это же так естественно, что трудно понять и объяснить некоторые вещи в этом мире. Первое что я знал точно, то нужно до автоматизма отработать посадку. Посадка, посадка и только посадка. Вот венец моего счастья. Из любой точки, из любого направления, из любого положения. Итак, взлет - посадка, взлет – посадка... И до бесконечности, до умопомрачения, до тупого автоматизма. Отработка моторики управления моделью - действительный залог долговечности и целостности модели. Понятно, что никакой авиасимулятор не заменит настоящего полета модели, но все же. Полеты на симуляторе очень сильно отличаются от реальных полетов модели и это никому не нужно объяснять, однако, если бы его не было, вряд ли я смог сохранить эту красивую модель до настоящего момента. А поэтому скажу ему ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!



 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Починка XK A800 4CH 780mm
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить.
4) Художественные короткометражки
5) анекдоты про авиацию
6) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011
7) Чиль - планер для начинающих
8) Vertigo 35 FW
9) О вкусных и нездоровых напитках.
10) Не храните деньги в банках :(
1) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
2) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
3) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи
4) Чертежи 1500 моделей - Чертежи
5) Чиль - планер для начинающих - Обзор постройки небольшого планера в серии видеороликов
6) Продам - Продам калильный двигатель MOKI-10-RC
7) Колесный пароход - Радиоуправляемая модель колесного парохода
8) Р\с мотопланёр, стилизованный под самолёт - К какой категории относится данная модель ?
9) Чертежи
10) Помогите собрать дрон - Нужен взгляд знающего человека

Похожие статьи