Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Радиоуправляемая модель Феникс 100
Радиоуправляемая модель Феникс 100
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

 

Феникс 100

«Я вижу, как закат , стекла оконные плавит…»

Следующим этапом Фениксиады было приобретение следующей модели из линейки планеров – Феникса 100 (размах крыльев 100 см). Это уже был не планер, китовый набор для создания модели под FPV.

http://rclegion.ru/products/165/

Производитель «заточил» модель под установку тянущего винта, но мне не понравилась такая конфигурация. Винт я сделал толкающим, как на Фениксе 80.

В отличие от Феникса 80 у Феникса 100 есть уже готовые места под установку сервомашинок, отсек под аккумулятор, отсек под приемник. Срезать «кабину» не надо она поставляется в комплекте не приклеенной, в носовой части отсек под приемник и регулятор…

Переделка планера заняла пару вечеров. Стойка с двигателем была уже готова, три стойки с разными двигателями были сделаны, когда я моторизировал Феникс 80.

Моторизация  Феникса 100.

ЕПП надо армировать.  Разрезаем кромку хвоста и загоняем в разрез на «Титане» карбоновый пруток. Зажимаем  линейками с прищепками.

Врезаем карбоновый пруток в горизонтальную часто хвостового оперения. Вместо карбона можно использовать значительно более дешевый материал – деревянную линейку. Отрезаем от линейки реечку шириной 3 мм,  вклеиваем ее в разрез в ЕПП.  Руль высоты вырезал от «балды» на глаз, подвешен он на петли из дискеты.

 

Hа руль высоты пошла та же потолочка. Кабанчики под тяги традиционно сделаны из линейки.

 

Сервы врезаны под крылом около центра тяжести.

Тяги сделаны из карбонового прутка 1,6мм. Тяги получились длинные. Когда они были установлены, стало очевидно, что они будут гнуться….  Чтобы исключить изгиб тяг в фюзеляж вклеил подпорочку из линейки, которая по максимуму ограничила изгиб тяги при отработке поворота руля.

В носу планера отсек, который производители планировали использовать для приемника и регулятора. Но поскольку, в моем варианте, тянущий двигатель был заменен на толкающий, этот отсек был загружен аккумулятором. Аккумулятор 460 мА*ч  две банки, влез туда идеально, а вот 500 мА-й помещался с трудом, оттопыревая бока фюза.

Резинку для крепления крыла, видимо,  потерялась. Когда пришло время установить крыло, найти ее  я не мог. Выручила 3-мм-ая  «венгерка» для донки. Крыло затянул двойным кольцом «венгерки».

 

 

Сотый готов к полету, вес с аккумулятором 460 мА*ч, 7,4 В получился 240 граммов.

 

 

Комплектация

Двигатель НК 2312 2000 об * в, 20 г. Винт 6 на 5.

Регулятор 10 А

Акк 460 мА*ч

2-е 9-и граммовые сервы

Приемник «Корона» 35 МГц, 4 канала

 

Полет планера очень плавный, рулей слушается нормально. Взлет без нагрузки на 1/3 газа (свежий аккумулятор).

После Феникса 80, моя дочь легко подняла 100-го в небо.

 

 

 

Планер запускает дочь со своей подругой:

 

Один из первых полетов Феникса 100, ветра практически нет:

Летающий регистратор.

Представляем Eplutus 750.

Весит регистратор около 70 граммов, есть внутренний акк на 500 мА*ч. И что самое главное есть обычный видео выход AV.

Опыт установки видеокамеры на самики у меня уже кое-какой был. На Феникс камера так и просилась. Ведь взлетал он меньше, чем на половине газа, а парил на десяти процентах.

 

Регистратор идеально крепится под двигатель резинкой. На мой взгляд это самое надежное крепление. Поскольку при неудачной посадке резинка пружинит, демпфирует удар. Взлетный вес Феникса увеличился до 310 граммов.

 

Полет с камерой мало чем отличался. На взлете дал чуть больше газа и все. Центр тяжести практически остался на месте.

 

Летал красиво.

 

 

Одна из посадок Феникса с регистратором закончилась отломившейся «мордой». Такую поломку можно устранить и в поле, загоняем на «Титане» пару зубочисток, промазываем клеем разлом. Соединяем отломанную часть.  Минут через 30-40 можно взлетать.

 

Кой-какой тест Eplutus 750

За первые не очень удачные полеты, снять что-либо интересное у нас с дочерью не вышло. Основной сценарий съемки с борта Феникса был: горизонт, вжжж-вжжж, небо, вжжжжжжж горизонт ввжжжи небо, бум-с трава (макросъемка).

Кадры видео захвата с регистратора. У этой модели есть интересная опция, которая мне очень понравилась. При просмотре видео, щелкаете кнопкой фото и регистратор вам пишет на карточку фотку ( кадр видео захвата).

Дочь снимает меня, а регистратор ее.

 

В полете очень хорошо видно небо, но земля получатся затемненной. Камера автоматически подстраивается по максимально освещенному участку кадра.

 

 

Очень удобно, что регистратор пишет на фотке дату.

Регистратор снимает Full HDб, конечно, но когда делаешь кадр захвата, то он получается почему-то всего 640 на 480L

 

 

Бумсс, опять трава. Трава всегда получается хорошо.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Акб для Pilotage Junior Fighter
2) DroneDrive - ModelDrive
3) Гироскопический момент
4) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
5) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
6) Чертежи скоростных авиамоделей
7) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
8) Чертежи планеров и мотопланеров
9) Требуются программисты и мастера.
10) Мои фантастические произведения
1) Акб для Pilotage Junior Fighter
2) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
3) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
4) Гироскопический момент
5) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
6) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
7) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
8) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
9) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.
10) Чертежи планеров и мотопланеров - радиоуправляемые модели планеров с мотором и без