Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 15 |
Новости сайта - Конкурс статей |
Автор: Андрей |
Страница 15 из 15
ОБЩИЕ ВИДЫ ГОТОВОЙ МОДЕЛИ Видео облета, работы закрылок и двери грузового отсека.
---===ДОПОЛНЕНИЕ===--- Что хотелось бы сказать после облета? Угол атаки крыла вещь для грузоподъемности хорошая, но модель уж очень рвется вверх даже на середине газа. Зато скорость сваливания низкая. Сделал кромку стенок фюзеляжа на одном уровне по всей длине в районе крыла. То есть убрал угол атаки крыла, летает хорошо, на газу не рвется ввысь. Ось задних колес из карбона это fail (провал). Сломалась на 2й посадке, карбон хрупкий. Заменил на спицы от велосипеда. Колеса диаметром 40мм задние и 35мм переднее - маловаты. Вернее достаточны для очень хорошей взлетной полосы. Если асфальт с колдобинами, то колеса лучше купить большего диаметра. Правда вид самолета будет уже не тот. Выкосы двигателей не делал, использовал винты SF E-Prop 7x4 одинакового вращения. Вроде увода модели в сторону не наблюдается. Поворотную сервомашинку для переднего колеса пока не ставил, да и, наверное, особого смысла нет. Хотя для красивой рулежки на взлетку или после приземления она понадобится обязательно. Конструкция поворотного механизма переднего колеса не очень удачная. А может и удачная, но проволока тонковата и гнется. Если садиться аккуратно, то выдерживает. Батарей 2200мАч на 2 двигателя с потреблением тока 13-16А каждый это мало, полетное время около 5-6 минут. Выхода 2: делать модель легче (у меня получилась 1200гр полетного вместо планируемых 600гр) и ставить более легкие и менее мощные двигатели. Или покупать большие аккумуляторы на 4000+мАч. В силу веса модели, большого потребления тока и широкомордости, самолет плохо подойдет для длительных полетов по FPV. Но зато легко сможет поднять аппаратуру для FPV в воздух. 19.03.2012 Спустя какое-то время после эксплуатации модели, хотелось бы рассказать еще вот о чем. Законцовки крыльев. Как-то пытался взлететь с не очень ровной асфальтовой полосы с колдобинами, да еще боковой ветер был. Так вот, модель часто опрокидывалась на крыло. Винты не ломаются, до земли не достают, но законцовка крыла довольно сильно потрепалась. Сделал на законцовки крыла защиту из уголка ПВХ. Приклеил на двухсторонний скотч. Так же в один из полетов на фигуре "бочка" не выдержал нагрузки и сломался киль. Мысль сделать подпорки зрела давно, но руки не доходили. Так что учтите этот момент. Спасибо за внимание. Разумовский Андрей (cnyx) Россия, г. Краснодар
|