Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Конкурс статей Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 3
Последние комментарии
Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 3
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Андрей   
Индекс материала
Двухмоторная модель грузового самолета The Twins
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15


Начинаем создание модели.

Крыло самая важная часть самолета. От него зависит 70% полета модели.
Крыло будет изготавливаться по Цессновской технологии. Т.е. оно будет плосковыпуклое (подобие профиля Clark-Y). Размах крыла 1.4м, высота лонжерона 15мм.

Схема половинки крыла

alt


Изготовление крыла начнаем с лонжерона. Для его усиления будет использоваться деревянные линейки длиной 50(51)см и шириной 3см. Нужно разделить 3 таких линейки вдоль пополам.

alt

Далее собирем все отрезки в пучок, чтобы ровная часть всех половинок была с одной стороны, и перематываем малярным скотчем. Берем грубую шкурку на бруске и обрабатываем поверхности половинок линейки со стороны линии разреза. Это необходимо сделать, чтобы высота всех лонжеронов была одинакова.

alt

alt

Теперь необходимо склеить силовую часть лонжерона. Я решил упростить себе задачу и не клеить половинки наискосок друг с другом.Крыло будет не V-образным, а прямым. Лонжерон будет состоять из 2х половинок. Одна половинка из 3х отрезков линейки, другая половина из 2х отрезков линейки. Таким образом стыки соседних слоев будут находится на середине отрезков линейки другой половины лонжерона.

alt

Суммарная длина 3х линеек должна оказаться 153см, но мое крыло ровно 140см, т.е. я укорачивал линейки, но сейчас я уже не помню, зачем я это делал. 153см это очень хороший размер, 13см лишними не будут. Смазываем отрезки клеем, я использовал Kleiberit-501, сильно стягиваем малярным скотчем, поправляем пальцами, чтобы лонжерон был ровным.

alt

alt

Чтобы избежать перекосов кладу лонжерон плашмя на пол и прижимаю книгами.

alt

После высыхания клея нужно оклеить лонжерон потолочной плиткой. Я использовал обычную потолочную плитку, вместо Depron'a для экономии. Высота деревянного лонжерона у меня получилась 14.5 мм, я вырезал полоски потолочной плитки шириной около 15мм, т.е. с небольшим запасом. Приклеиваем их к деревянному лонжерону. Я клеил на UHU POR для экономии времени.

alt

alt

После этого надо сточить выпирающие кромки потолочной плитки. Вырезаем нижнюю часть обшивки крыла. Я использую Depron 3мм шириной 80см, таким образом мне достаточно склеить нижнюю обшивку крыла из 2х частей. Если вы используете потолочную плитку (49см+1см кромки), то тут понадобится 3 части для обшивки. Напоминаю, что размах крыла в оригинале ~1м52см, но я делаю 1м40см.

alt

Для нижней части обшивки полоски будут шириной 220мм. Так же нужны полоски шириной 30мм и 10мм. Полоски шириной 30мм будут формировать усиление в районе отреза элеронов, полоски шириной 10мм будут формировать лобик крыла. Полоски должны быть на всю длину размаха крыла.

alt

На расстоянии 2мм от лобика крыла проводим линию, по ней будет клеиться полоска шириной 10мм. На расстоянии 62мм от лобика крыла проводим линию, по которой будет клеиться передняя поверхность лонжерона. Тут тоже нужно уточнить один момент. 62мм это расположение лонжерона в оригинальном чертеже, там крыло не плосковыпуклое, а вогнутовыпуклое. После моих расчетов центра тяжести - ЦТ (крыло уже было сделано), оказалось, что ЦТ находится на расстоянии 82мм от передней кромки крыла, то есть за лонжероном. В принципе вы можете сместить лонжерон назад на 15-20мм, тогда ЦТ будет проходить через лонжерон. На расстоянии 15мм от задней кромки крыла будет клеиться полоска шириной 30мм. Спереди этой полоски тоже провел линию, чтобы видеть, куда намазывать клей.

alt

Промазываем клеем и приклеиваем эти полоски, прижимем на время высыхания книгами или другими подручными материалами. Я клеил на Kleiberit-501 потому, что детали можно сдвинуть, пока клей не полимеризовался.

alt



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!