Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 8 |
Новости сайта - Конкурс статей |
Автор: Андрей |
Страница 8 из 15
Отрезаем элероны и закрылки. От накладки отступаем 1см, от края крыла 1см. Длина элерона 40см, длина закрылки "сколько осталось", это около 20см. Я пока не отрезаю элерон от закрылки, проще это сделать позже. Так же стачиваем кромки крыла и элеронов/закрылок для навешивания. Я решил крепить на петли. Вы можете воспользоваться креплениями из этой статьи. До вклеивания петель и прикрепления "элеронозакрылки" к крылу, ее можно обтянуть скотчем. Это удобнее делать, пока деталь не прикреплена к крылу. Прорезаю отверстия для петель в отрезанном элеронозакрылке. На закрылках отступ от краев до прорези для петли 2см, всего 2 петли. На элеронах отступ по краям 2.5см, 3я петля по центру. Всего 3 петли. Вставляю петли, чтобы потом отметить места прорези для петель в крыле. Резать прорези для петель надо четко по центру. На предыдущем проекте криво приклеенная петля перекосила элерон, пришлось сильно триммировать модель. Прорезаю прорези в крыле, примеряю элеронозакрылку. Если все "ОК", вклеиваю петли сначала в элерон. Я клеил на эпоксидку 5мин. С эпоксидкой не перестарайтесь. Я наносил совсем немного на кончик петли, потом ее пару раз туда-сюда вставлял в прорезь, чтобы смола размазалась по петле. Потом вставлял до конца и убирал излишек. Время от времени, раз в минуту, поворачивайте петли, чтобы они не склеились. Так же вклеиваю петли в крыло. Пока сохнет смола, двигаю "элеронозакрылку" вверх-вниз, чтобы петли не склеились. После я разрезаю элероны и закрылки между собой. Обтягиваем верхнюю часть крыла скотчем. Обтягивать крыло лучше с задней кромки. Тогда не будет лесенки из скотча, которая будет мешать обтеканию крыла. На этом фото видно площадочку в районе крепления мотогондолы. Ее предназначение такое же, как и у площадки в центре крыла, предотвращать повреждение пены проводами. Приклеиваем мотогондолы. Расстояние от центра крыла до стенки мотогондолы 230мм. Из короба для проводов типа витой пары вырезаю 4 площадки, на которые будет приклеиваться сервомашинка и потом вставляться в крыло. Так как пластик оказался довольно толстый и жесткий, то я опять отошел от задуманной схемы и упростил себе задачу. По задумке моей качалка сервомашинки должна была выглядывать из площадки через прорезь, на деле же она будет выглядывать сбоку площадки. Подключаем сервомашинки к приемнику или сервотестеру, чтобы прикрепить качалки в центре сервомашинки. К площадкам из ПВХ приклеиваю двухсторонний тонкий скотч. А уже ко второму слою скотча приклеиваю сервомашинки. Настало время установки серв и протягивания проводов. Разъемы удлинителя сервомашинки приклеиваем малярным скотчем, чтобы не отсоединились. Для протяжки я использую проволоку 0.8мм довольно мягкую. На ней сделал петельку и к ней креплю провод. Протягиваю как провода серв, так и провода питания и управления регуляторов. После обтягиваю скотчем нижнюю часть крыла. Делаю я это для того, чтобы площадки с сервомашинками приклеивались двухсторонним скотчем не к скотчу обтяжки, а к пене крыла. Боковинки крыла зашиваем куском потолочной плитки. После аккуратно срезаем лишнее. Сервомашинки элеронов спаиваются параллельно. По сути это вместо Y-кабеля, можете использовать его. Силовые провода от регуляторов тоже спаиваем вместе и припаиваем их к силовому разъему. Вклеиваем кабанчики на крыло напротив качалок серв. Я приклеивал на эпоксидку + зубочистки. Соединяем качалки с кабанчиками тягами и зажимами. Крыло готово, итоговый вес 542 грамма. |