Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Конкурс статей Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 4
Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 4
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Андрей   
Индекс материала
Двухмоторная модель грузового самолета The Twins
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15

Теперь необходимо приклеить лонжерон. Так как мой стол оказался кривой и не достаточно длинный, клеить пришлось на полу. Для начала совмещаем части нижней обшивки крыла друг с другом. По наружной стороне по линии стыка наклеиваем малярный скотч. Он нужен, чтобы клей не вытек.

alt

Переворачиваем, разгибаем части нижней обшивки крыла и смазываем стык клеем. Я опять использую Kleiberit-501. Укладываем на пол и проверяем, чтобы не было смещений. Ждем, пока клей высохнет/полимеризуется. После склеивания частей нижней обшивки крыла приклеиваем лонжерон. За линией приклеивания лонжерона надо промазать клеем около 1см (Kleiberit-501).

alt

Аккуратно прикладываем лонжерон. Лонжерон у меня немного повело толи из-за волокна линеек, толи из-за потолочной плитки. Поэтому я приколол лонжерон к нижней части крыла булавками. Приколоть было бы в любом случае полезным, чтобы лонжерон случайно не сместился. И прижимаем сверху книгами или другими подручными материалами.

alt

alt

Так как линейки имеют длину 51см, то общий размах получился бы 153см. Но я их укоротил и размах моего крыла 140см. На предыдущем фото видно, что лонжерон короче нижней части обшивки крыла. Ее я отрежу позже, когда лонжерон приклеится. Вот так выглядит приклеенный лонжерон на Kleiberit-501

alt

Теперь необходимо ошкурить переднюю и заднюю кромку крыла. Дело это кропотливое и долгое, но если не уверены в своих силах, лучше работу выполнять не очень грубой шкуркой и без особого нажима, чтобы не появились задиры. Я же предпочитаю аккуратно "на черно" срезать кромку ножом. Для того чтобы металлическая линейка лежала устойчиво, подкладываю под нее деревянную.

alt

И начинаю срезать.

alt

Так же поступаем с задней кромкой. На фото видно, что я отступил от передней кромки кромки 1см, там как раз линейка лежит. В принципе можно оставить около 0.5см. Я потом просто шкуркой снимал излишек, чтобы верхняя обшивка крыла лучше прилегала.

alt

Резать нужно аккуратно. Главная задача не срезать нижний слой слишком сильно. Я старался оставлять толщину 1-1.5мм. Проще потом ошкурить, чем получить слишком тонкий слой, не аккуратно срезав.Должно получиться примерно так

alt

alt

Заднюю кромку после я немного еще подточил, чтобы верхняя обшивка лучше прилегала.



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.