Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 14 |
Новости сайта - Конкурс статей |
Автор: Андрей |
Страница 14 из 15
Далее я производил обтяжку всего фюзеляжа, киля и стабилизатора скотчем. Занятие муторное, трудоемкое и требует аккуратности, коей у меня не особо много, потому местами вышло не очень. Обтяжку проводил белым скотчем. В местах, где есть рисунок, обтягивал прозрачным скотчем. Разница почти не заметна, так как Depron у меня покрыт каким-то белым покрытием. В местах, где нужно мазать клей, скотч аккуратно срезается. Обтягиваем скотчем стабилизатор и киль. Приклеиваем киль со стабилизатором к фюзеляжу, а так же винглеты на стабилизатор. Пока сохнет, начну подготовку крепления задней оси колес. Для этого вырезал брусок из пеноплекса 20мм толщины, лучше больше, да нет у меня в наличии. А склеивать из 2х половинок не хотелось. В бруске делаю 2мм паз. Далее нужно изготовить "опоры оси", снимаю 1мм пеноплекса под площадочки из ПВХ, вклеиваю их, сверху приклеиваю оставшиеся кусочки. После высыхания можно подровнять площадку. Промазываю ось колес из 2мм прутка карбона клеем, вставляю в паз, сверху приклеиваю потолочную плитку. Из короба для прокладывания проводов по офису вырезаю площадку под сервомашинки. Пластмасса толстая, я уморился, пока прорезал отверстия в площадке. Размечаем место, приклеиваем, вырезаем в пене отверстия под сервомашинки. Вставляем сервомашинки, размечаем отверстия под шурупы, вынимаем сервомашинки, аккуратно ножом или дрелью со сверлом 1мм делаем отверстия в пластмассе, вставляем сервомашинки, прикручиваем их. Моя цифровая (черная) сервомашинка, предназначенная для РВ давала наводки на сервомашинку РН, пришлось впоследствии поменять на запасную цифровую. Вот вам как раз пример, почему надо сервомашинки на запас брать. Вклеиваем кабанчики в РН и РВ на Poxipol + зубочистки Тяги сделал из остатков карбонового 2мм прутка. Стальная проволока + термоусадка + циакрин. Держит нормально Брусок пеноплекса для крепления задней оси колес обтянул скотчем, боковушки покрасил маркером. На оси колес из ниток и циакрина сделал ограничители для колес, чтобы об фюзеляж не терлись. Для колес так же сделал 4 шайбы из ПВХ. Колеса на оси крепятся зажимами для тяг. Механизм двери грузового отсека. На оси видны более длинные кабанчики и прямые тяги. Установка в принципе довольно простая. Сначала ось лежит без дела, далее в нее вставляются 2 тяги, потом тяги вставляются в кабанчики в двери. После дверь закрывается, и ось вставляется в место подшипников скольжения из ПВХ. Тяги с изгибом, кстати, тоже пригодились. Когда я их снял, то замерил расстояние, на котором необходимо сделать изгибы на прямых тягах. С центровкой появились большие проблемы. Она оказалась очень задней, потому в крыше кабины было вырезано отверстие для крепления батареи. Батарея крепится на липучку-репейник. К батарее приклеена ворсистая часть, репейник к полке в самолете. Тяги закреплены специальными креплениями, но можно использовать электротехнические разъемы.
В месте крепления резинки крепления крыла приклеены усиления из ПВХ. Площадка крепления стойки переднего колеса покрашена черным маркером и приклеена к фюзеляжу на двухсторонний скотч. По бокам крыла и стабилизатора приклеены полоски черного скотча, для лучшей читаемости модели в небе. Самолет носит имя РА-5, что является моими инициалами. Цифра 5 это порядковый номер модели в моем авиапарке. Центровка в оригинальной модели 65мм от передней кромки крыла. Центровка, посчитанная с помощью программы Время постройки с 25.09.11 по 05.11.11. Крыло 22.5 часа, фюзеляж + оснастка 29 часов. |