Двухмоторная модель грузового самолета The Twins - Страница 9 |
Новости сайта - Конкурс статей |
Автор: Андрей |
Страница 9 из 15
Фюзеляж моей модели будет выполнен по большей части из Depron'a 6мм. Почему по большей части? Потому что на стабилизатор и киль Depron'a не хватит =) Depron мне достался с покрытием, чем-то напоминающим шпатлевку. Он не снимается ножом и не откисает в воде. Пришлось вырезать детали с ним. Клеил покрытием наружу, так как не знаю, как на ней будет держаться клей. С Depron'ом работал первый раз. Материал мне понравился. Он довольно плотный и равномерный по толщине. Цена не понравилась, за лист 125х80см пришлось отдать 350 рублей. Чертежи распечатал друг, у которого на работе есть плоттеры. С таким чертежом работать гораздо приятнее, чем с А4 с кучей склеек. Но тут каждый исходит из своих возможностей. Вырезаем боковушки фюзеляжа и усилители в нос и район кабины пилотов, подставку под полку в фюзеляже и усилители для низа, верха фюзеляжа и хвостовой части. Если вы используете потолочную плитку, то детали нужно вырезать в двойном экземпляре. Усилители клеил на UHU POR, чтобы не приклеить криво, отмечаю границы приклеивания усилителей Приклеиваем их Вырезаем формирователь носа (nose former в английской версии), передний шпангоут и полку фюзеляжа. В формирователе носа я отверстие не вырезал сразу, а просто наметил. Сделал это потому, что у меня боковины фюзеляжа довольно жесткие и я боялся смять формирователь носа во время прижима и приклеивания боковин к нему. Длина полки фюзеляжа выбирается произвольно, смотрите на свое усмотрение. Чем длиннее полка, тем потом сложнее монтировать дверцу грузового отсека. Вырезаем остальные части. Верхнюю и нижнюю обшивку фюзеляжа и носа, шпангоуты. В районе прохождения карбона/палочки для крепления крыла резинками, приклеиваем усилитель из пены. Примеряю конструкцию |