Как я "Вжик" ремонтировал. |
Технологии моделизма - Починка авиамоделей |
Автор: Юрий(Волгоград) |
По моему, Вжик - неубиваем. Но разрушения всё равно происходят. За достаточно большое количество неудачных встреч с Землей он приобрел конкретную помятость своего лица. Что было причиной в последующем его долгого лежания на лоджии. И вот мои руки до него дошли. Первое, что сделал, снял с нижней плоскости скотч. На чем что держалось? Труха! Снял верхний скотч. Вид носа меня удручал.
Но, раз уж начал, будем продолжать. Первое, образал растрепавшиеся части. Аккуратно срезал носовой кусок остатков нижнего листа потолочки и приклеил свежий кусок. Жалко, что не сфоткал. Вырезал куски потолочки для восстановления перегородок и передних кромок. Нанес клей, вклеил, закрепил булавками. Когда подсохло, лишнее подрезал. Вырезал заплатку. Наклеил. Потом то же самое сделал со второй стороной, вырезал окно под начинку, обтянул скотчем, установил двигатель, регулятор. В окно воткнул паралон с нишами для аккумулятора и приемника. В последствии выяснилось, что нужно использовать вспененный полистирол от упаковки техники. В паралоне аккумулятор съезжает вперед при некачественных посадках. В элевоны вклеил кабанчики, на двусторонний скотч закрепил сервы, тяги на сервах закрепил фиксаторами из ушных палочек. Обтянул начинку скотчем. Закрепил индикатор разряда. Теперь можно и полетать. |