Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Историческая справка о модели.
Последние комментарии
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Историческая справка о модели.
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Maverick   
Индекс материала
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг.
Введение. Заказ и покупка модели. Выбор модели.
Историческая справка о модели.
Доставка модели до адресата.
Презентация, характеристика и оборудование модели.
Сборка модели. Подготовка к первому полету.
Летные испытания модели.
Вывод. Заключение.

4. Историческая справка распознавания камуфляжа модели истребителя.

Выбор расцветки модели F4U так же заставил изрядно покипеть моему серому веществу в голове. Данная модель в Интернет-магазине была представлена в 2-х вариантах раскраски: 1-й вариант: Стандартный, морской камуфляж, причем модель окрашена полностью в темно-синий цвет, без выделения нижних плоскостей крыльев, части фюзеляжа и стабилизатора в голубой и белые цвета. 2-ой вариант: Это серый камуфляж, я бы сказал красочный такой, с различными надписями и цветными вставками на всех поверхностях модели. В литературе по данному истребителю я такого камуфляжа раньше нигде не встречал. Думал, что это плод фантазии разработчиков этой модели или, мое личное предположение, что самолет с такой раскраской участвовал в гонках на скорость, которые получили свое продолжение в послевоенные годы в Америке, когда старались все до "последней капли" выжать из поршневого самолета, ведь наступала эра реактивной авиации. Постольку поскольку в синем камуфляже модель данного истребителя у меня имеется, хотелось разнообразить цветовую гамму. Исходя из этих рассуждений, выбор пал на модель F4U Corsair серого цвета. Мои необоснованные предположения по поводу серого камуфляжа не давали мне покоя. Не верилось, что такая солидная модель будет иметь вольный камуфляж «пугача», и я снова окунулся в пучину интернета, где по крупицам собрал следующую информацию:
alt

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбранный мною камуфляж истребителя Corsair соответствует модификации F4U-4 Олат, Канзас, март 1956г. (Буква «К» на киле истребителя не что иное, как аббревиатура Канзас). Этот F4U Corsair принадлежал корпусу морской пехоты "Quantico" и имел светло-серый (почти белый) цветной вариант самолета, который является достаточно редким среди истребителей Corsair.

Представляю Вам фотографии настоящего истребителя именно с этим камуфляжем, которые говорят о том, что такой истребитель существовал реально.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь, позвольте немного истории. В начале 1917 года командующий морской пехоты США, генерал-майор Джордж Барнетт искал возможные места для базы нового корпуса морской пехоты по близости к Вашингтону. Для создания базы он предпочел земли, находившиеся в собственности города Quantico. Там и разместили учебные корпуса, которые, в конце концов, превратились в университет морской пехоты и по настоящее время выполняющего свои функции-получение базовой подготовки морскими офицерами и другим персоналом. Тысячи морских пехотинцев были обучены здесь в период начиная с Первой мировой войны и по нынешние дни. База морской пехоты Квантико, иногда сокращенно MCB Quantico, является одним из основных подразделений Корпуса морской пехоты США. Вот что мне удалось найти на предмет принадлежности камуфляжа, выбранной мною модели. Ну, а насчет самого истребителя, можно привести некоторые любопытные факты. Конечно многие из нас читали об этом истребителе, но я повторюсь, так как думаю, что моя историческая справка по поводу распознавания камуфляжа будет неполной без упоминания истории самого истребителя.

alt

F4U Corsair Chance Vought был американским истребителем в котором присутствовали и русские корни. Он был разработан командой конструкторов под управлением главного конструктора Рекеа Бейселя совместно с Игорем Сикорским в 1938 г. и находился на службе в Американских войсках в период Великой отечественной войны 1940-1945гг., участвовал в Корейской войне, а так же в отдельных локальных конфликтах. Быстрый, маневренный, способный нести тяжелую бомбовую нагрузку, он был по достоинству оценен летным и техническим составом армии США. Некоторые японские пилоты считали его самым грозным американским истребителем Второй мировой войны. "Птичкой с перебитыми крылышками" назвали лётчики морской авиации США прибывшие к ним новые самолёты с выгнутыми вниз крыльями. Но "птичка" оказалась с бойцовским характером, после чего за ней закрепили более подходящее название "Корсар". Прекрасно приспособленный к тяжелой службе на авианосце самолёт сумел противостоять вселяющим ужас японским "Зеро" и переломить ситуацию в свою пользу. "Корсары" принесли американцам господство в воздухе на Тихоокеанском театре боевых действий и, в конечном итоге, уничтожили палубную авиацию Империи восходящего солнца. ВМС США довели соотношение сбитых Corsair-ом вражеских самолетов как 11:01. Это великолепный результат! Но далась эта победа нелегко. На войне как на войне... (В последний год войны соотношение побед и потерь составляло 12:1 в боях с A6M, 7:1 в боях с Ki-84, 13:1 в боях с N1K-J и 3:1 в боях с J2M.)

Corsair F4U поставлялся в ВМС США, корпус морской пехоты, в ВВС Великобритании, а так же в ВВС Королевства Новой Зеландии, ВМС Франции Aeronavale, ВВС Гондураса и Сальвадора. Он быстро стал выдающимся палубным истребителем-бомбардировщиком Второй мировой войны. Во время войны спрос на истребители быстро вырос, и производственных мощностей фирмы Vought стало катастрофически не хватать, в результате чего возобновилось производство F4U на фирмах Goodyear (как FG-1) и Брюстер (как F3A-1). От первой поставки прототипа ВМС США в 1940 году, до окончательного прекращения производства в 1953 году и сдачи последнего французского F4U №12571, Корсары были изготовлены фирмой Vought в 16 отдельных модификациях. А сама служба этого истребителя закончилась в резервных частях Флота и Морской пехоты, и были сняты с вооружения в конце 1956, начале 1957 годов (Корсары модификации AU-1 в авиации резерва Корпуса морской пехоты стояли на вооружении до 1958г., а в ВМС Франции до 1964г.). Это составляло самый длинный производственный цикл любого поршневого истребителя в истории США. Поистине счастливая судьба самолета! За редким исключением, какое либо механическое существо может порадоваться такому долголетию. Благодаря своей успешной репутации и уникальным летным характеристикам F4U Corsair прочно занял свое место не только в американской военной истории, но и мировой! Это была икона военной мощи США во время Второй мировой войны, оружие настолько разрушительное, что японцы называли его «Свистящая смерть». На этот счет имеется еще одно дополнительное доказательство. Дело в том, что F4U-4 Corsair имел двигатель с турбонаддувом, который издавал свистящий звук во время пикирования при бомбометании или при стрельбе на бреющем полете. Истребитель постоянно доказывал свое превосходство в воздухе над противником о чем говорят победы над 2140 вражескими самолетами, ценой потери только 189 F4U во время Второй мировой войны. 24 пилота Корсара стали воздушными асами. И в связи с этими качествами американские пилоты дали Корсару прозвище «Возлюбленного Марианских островов», а союзнические наземные войска называли его «Ангелом Окинавы».

alt

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Сервомотор ведет себя не адекватно
4) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
5) Вопрос по ПК
6) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
7) Parrot Disco 4g mode.
8) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования
9) радиоуправление квадрокоптером
10) Настройка Turnigy 9XR
1) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
4) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
5) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
6) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!
8) Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА - Какой двигатель ставить
9) Совместимость frsky r9m access и tx16s radiomaster - Проблема связи frsky r9m с rx frsky r9 slim OTA на tx16s
10) Модель вертолета с двумя винтами - Вертолет

Похожие статьи