Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Сборка модели. Подготовка к первому полету.
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Сборка модели. Подготовка к первому полету.
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Maverick   
Индекс материала
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг.
Введение. Заказ и покупка модели. Выбор модели.
Историческая справка о модели.
Доставка модели до адресата.
Презентация, характеристика и оборудование модели.
Сборка модели. Подготовка к первому полету.
Летные испытания модели.
Вывод. Заключение.

10. Монтаж.

Сборка модели не представляет какой либо трудности. Несмотря на то, что в наборе имеется инструкция по сборке на английском языке, собирать модель очень приятно и это доставляет одно удовольствие. Бесколлекторный двигатель, регулятор, и все сервомашинки уже установлены на модели.

altalt

Стабилизатор, выполнен из пенопласта и крепится к фюзеляжу с помощью всего 2-х винтов и имеет врезанный пластиковый лонжерон, который придает ему дополнительную жесткость. Киль ничем не усилен, не имеет никаких элементов жесткости и крепится к фюзеляжу с помощью переднего выступа, вставляемого в фюзеляж модели и всего одного винта. (на F4U Corsair фирмы Art-Tech киль крепился к фюзеляжу с помощью аж 5! маленьких винтов)

altalt

 

 

 

 

 

 

 

Несущее крыло модели F4U Corsair фирмы FMS состоит из 2-х половин имеющих в верхней части выступы для крепления к фюзеляжу и дополнительно стягивающимися внизу крыла пластиковыми скобами. Крыло крепится к фюзеляжу 4-мя винтами. Крепление очень жесткое, настолько жесткое, что соединяет конструкцию воедино, образуя монолитное крыло.

alt

Моторная часть фюзеляжа (капот) легко снимается и ставится обратно благодаря двум маленьким магнитикам в верхней и нижней части капота. Электродвигатель крепится к фюзеляжу с помощью моторамы, выгнутой из алюминиевой пластины толщиной 0,8 мм. Все очень просто, никаких сложностей и «наворотов».

Так же с помощью двух магнитиков крепится кабина пилота, которая, в свою очередь дополнительно закрепляется в фюзеляже с помощью переднего выступа.

alt

Убираемое основное шасси уже установлено в крыле модели, все проводки протянуты. Каждый проводок имеет маркировку, для того, что бы в процессе монтажа не перепутать их с гнездами в приемнике.

altПропеллер FMS 14x10x4, точная копия воздушного винта "Hamilton Standart", собирается из 4-х лопастей и центральной части-муфты, которая состоит из двух половинок.

alt

Лопасти выполнены исключительно красиво, жесткие и имеют острые кромки. Если нечаянно попасть под вращающийся винт, то последствия будут ужасными. Так что, говоря по старинке: «От винта!»

alt

Это все, что касается оборудования и монтажа модели истребителя F4U Corsair фирмы FMS, так сказать моими глазами.

11. Подготовка к первому полету.

Так как я еще не поборол страх перед размерами и массой модели F4U Corsair фирмы FMS, дам себе небольшой перерыв и полетаю на старом, боевом друге-модели F4U Corsair фирмы Art-Tech. Это связано еще и с тем, что у меня отсутствует зарядник для аккумуляторной батареи. При заказе модели я отказался от него, т.к. думал, что на первое время подойдет зарядник от модели Корсара фирмы Art-Tech. Отсутствие знаний по вопросам эксплуатации аккумуляторных батарей, привело к тому, что я некоторое время не летал на новом самолете. Зарядник купить не проблема, только они у нас в городе очень дорогие.

alt

Облет модели буду осуществлять с асфальта и конечно в безлюдном месте без всяких посторонних предметов, пока не приноровлюсь к ней. Как только почувствую модель, буду искать площадки поближе к дому.

12. Возвращение на прежние позиции.
Однако первый вылет откладываю по причине крушения моего Артековского Корсара. При очередных полетах я начал делать горизонтальную бочку, вдруг модель, не слушаясь моих команд, вращаясь в нисходящей бочке, врезалась в землю. Я и понять не успел, в чем причина. Сам я ее воткнуть не мог, грешил на радиопомехи. Но я же все время летал именно на этом месте! Почему в данный момент все случилось? Тем более, что один аккумулятор я уже отлетал, на этом самом месте, до этого. Мучаясь в догадках, я в очередной раз отреставрировал переднюю часть фюзеляжа модели, собрал ее, зарядил аккумы и пошел летать. Подняв модель, я начал осуществлять горизонтальный полет по кругу, как вдруг модель пошла полого вниз, не слушаясь рулей не убавляя обороты двигателя, вновь, со всего маха схватила «морковку». Вообщем, фюзеляж пришел в полную негодность (это было шестое касание с землей), отреставрировать его уже не удастся, нужно новый. А причиной всему оказался тот самый белый провод, который идет от приемника модели. Конечно, после такой нещадной эксплуатации модели (провод постоянно болтается) он отошел от пайки, и произошла потеря сигнала и модель летела, не слушаясь моих команд. Поэтому всегда покупайте модели и аппаратуру только на 2,4 Ghz, иначе постоянные проблемы (нужно выдвигать антенну у передатчика, следить за этим проводком на приемнике) На эти вещи, при хорошем раскладе, вообще не стоит обращать внимание, а у меня они стали причиной особого внимания и падения модели. Это послужило причиной заказа модели F4U Corsair (Hobby King), только без аппаратуры и приемника. Уж больно она понравилась мне, неприхотливая в обращении, размеры позволяющие перевозить в любом багажнике автомобиля, а летает… как летает! Так вот исходя из вышесказанного, я думаю, не стоит ли мне пропаять всю электронику у новой модели F4U Corsair фирмы FMS? Навыки полета у меня уже приличные и воткнуть по своей «дурости» модель в землю я не могу. В моем случае к падению на землю модели, может привести только отказ техники. Как его предотвратить? Печально будет если 2-х килограммовая модель на всей скорости столкнется с Планетой. Теперь я в задумчивости, как быть? Не спеша и не разбирая модель, протестировал работоспособность электрогруппы модели. Никаких замечаний, все работает в штатном режиме. Критических параметров не наблюдалось. Нагрев аккумулятора, регулятора и двигателя в пределах 40-45 градусов.

Дополнительно решил установить на модель индикатор напряжения Turnigy на 3-8 банок для отслеживания емкости аккумуляторной батареи в полете. Индикатор напряженияТurnigy, очень точнен и прост в использовании. Он подает звуковой сигнал, также имеется светодиодная индикация на высокий, средний, ниже среднего и низкий уровень напряжения на LiРo аккумуляторе. Его очень легко использовать, и весит он всего 6 грамм.
В дальнейшем, осуществляя полеты на модели, это оборудование оказалось неэффективным, т.к. скорость модели была такой, что отследить звуковые и световые сигналы индикатора не представлялось возможным, да и визг двигателя мешал уловить звуковой зуммер индикатора, поэтому я перешел на посекционный измеритель напряжения.

alt

На этой фотографии виден индикатор напряжения Turnigy на 3-8 банок, который предупреждает о низком уровене напряжения на LiРo аккумуляторе.

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи