Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Введение. Заказ и покупка модели. Выбор модели.
Последние комментарии
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Введение. Заказ и покупка модели. Выбор модели.
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Maverick   
Индекс материала
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг.
Введение. Заказ и покупка модели. Выбор модели.
Историческая справка о модели.
Доставка модели до адресата.
Презентация, характеристика и оборудование модели.
Сборка модели. Подготовка к первому полету.
Летные испытания модели.
Вывод. Заключение.

1. Введение.
До приобретения данной модели у меня уже имелся опыт общения с радиоуправляемыми моделями. Свои первые познания о радиоуправляемых моделях я приобрел от модели того же истребителя F4U Corsair, но только меньшего размера, с размахом крыла 1000 мм. Многогранность, конструкционно-эксплуатационные качества которой были мною описаны в других очерках, ранее представленных Вашему вниманию на этом сайте. Данной модели я посвятил мои первые рассказы, которые были написаны благодаря впечатлениям, полученным в процессе ее эксплуатации. Однако, эйфория обладания этой моделью прошла, и, приобретая модель истребителя с размахом крыла почти полтора метра и весом в 2 килограмма, чувства вновь «обострились».

alt

Решил представить очередной обзор, и посвятить его все тому же типу, радиоуправляемой модели-копии истребителя F4U Corsair, но уже фирмы FMS. Разместил его, как и прежде на Ленте этого сайта по причине того, что начинающие пилоты, кому понравится модель истребителя F4U Corsair (HobbyKing) начнут читать очерк о ней и постепенно перейдут к более серьёзной модели, какой является эта, большая модель. А я, таким образом, стану почетным "Корсароводом" данного сайта.
Для коллег, которые прочно владеют навыками управления и эксплуатации электролетов, думаю вводная часть, посвященная выбору и заказу модели через интернет-магазин, будет не интересна.

2. Заказ и покупка модели.

Вот и пришло долгожданное время приобретения следующей модели, так сказать, «клиент созрел». В первых строках очередного повествования представлю Вашему рассмотрению процесс выбора данной модели. Не так много ушло на это время. Период выбора, приобретения и доставки модели до адресата занял не более 26 дней. Кто скажет, что сказок на свете не бывает? Бывают, еще как бывают! И самый главный источник возникновения сказок - это наши с Вами форумы, где мы обсуждаем интересные вопросы и делимся опытом. Данную информацию пропускаем через себя, постоянно совершенствуясь при этом. И все это потому, что мы есть увлеченные и одухотворенные своей мечтой люди – это главное. Кто-то из великих людей сказал: «Чем больше читаешь, тем меньше боишься». Так и мы, набираясь опыта и глубже познавая науку радиомоделирования, начинаем строить или приобретать новые типы моделей, тем самым усложняя и делая интересным наше увлечение. Мне сейчас сложно представить мою авиамодельную жизнь без модельных сайтов и форумов. Не перестаю удивляться, как многое могут и умеют увлеченные люди! Одним словом - Гении!
Обработка и быстрая доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, начинает прочно входить в нашу повседневную жизнь. Основные трудности в вопросе приобретения товара начинаются на этапе выбора конкретной модели самолета. Их количество, качество и ассортимент таков, что приходится изрядно попотеть, выбрав нужную, в данный момент, радиоуправляемую модель. Мозг становится настолько изворотливым, что начинаешь себя невольно уважать, или наоборот, заходишь в тупик. Все эти позиции выбора товара мне пришлось преодолеть.

3. Выбор модели.

Честно признаюсь, с самого начала вторую свою модель хотел выбрать импеллерную, конечно же, советскую, с красными звездами на плоскостях крыла, и не только потому, что я патриот своей страны, но и потому, что советские самолеты действительно представляют собой аппараты, сконструированные на основе фундаментальных трудов отечественных ученных. Научно-исследовательские и опытно-конструктроские разработки Советской школы самолето-вертолетостроения оказывают огромное влияние на мировую школу авиастроения, являясь ее неотъемлемой частью. С нею приходится считаться всем без исключения странам, производящим авиационную технику. Это не может не вызывать гордость у русского человека.
В стендовом авиамоделизме моделистов делят на «поршневых» и «реактивщиков». Так вот, я, что ни на есть тот самый «матерый» реактивщик. Очень нравятся мне современные истребители. Вообще, как и Вам, мне вся авиация нравится, все интересно, даже если это повторяется иногда, но реактивные истребители особенно. И все из-за того, что они имеют неимоверно красивые формы, будь то наши Су, Миг, Як или американские F-15, 16, 18, или французские Миражи.

alt

(Хотя, каждый самолет красив по своему – это факт неопровержимый. Вот, например спортивные самолеты. Какая у всех идеальная форма, какие обводы, а раскраска! Просто супер! Не говоря уже о летных качествах, которые заставляют замирать от восхищения любого человека, невзирая на его пол и возраст.) Еще немаловажным аспектом выбора модели самолета является мое увлечение моделями-копиями. Детство, как у многих мальчишек, прошло в авиамодельном кружке, строил и планера, и модели-копии в более старшем возрасте. Как же любящим авиацию людям прожить без самолетов, моделей, неба и полетов?! Никак! По сей день увлекаюсь стендовым моделизмом, изготовлением пластиковых моделей самолетов, имеются так же модели сделанные из бумаги. В основном это боевые, легендарные самолеты, увенчанные воинской славой, за каждым из которых сидели воздушные асы, навеки вписавшие свое имя и имя своего оружия в летопись истории.
Итак, обратившись к различным форумам интернета, начал набираться информации об особенностях эксплуатации импеллерных моделей самолетов и понял, что для них обязательно нужна асфальтированная площадка для взлета и посадки, желательно метров 10-15 для разбега. Несмотря на то, что все импеллерные модели очень скоростные, для взлета им требуется площадка по более, чем для «поршневых». У «поршневой» модели стик газа на передатчике плавно перевел на максимал, и модель уже в воздухе, а импеллерной модели нужен хороший разбег для скорости. При взлете она инертна. В настоящее время, в моем небольшом городе, я не нашел таких асфальтированных мест, что бы они были безлюдными и не имели рядом различных строений, насаждений и столбов. На своей предыдущей модели Corsair-а фирмы Art-Tech, я все время летал на поле с коротким газоном. На нем, во – первых в радиусе километра нет ни одного насаждения, ни говоря, о каких либо строениях, во – вторых, место несколько безлюдное, а в – третьих, почти рядом с домом. От дома, до этого поля ровно 4 мин. езды, со всеми светофорами. Эти положительные факторы позволяли мне очень часто выезжать на полеты. За последнее время я так «измотал» своего Art-Tech-ого Корсара, что у него появился довольно потрепанный вид, я бы сказал вид настоящего бойца. Заканчивая эту часть статьи, скажу, что данное поле мне очень понравилось, так как на нем я мог в зависимости от направления ветра в любом направлении посадить модель, что можно сказать и о взлете.

alt

Наличие подходящего поля для полетов, частично и предопределило выбор модели с «поршневым» двигателем. Однако перевес в сторону импеллерной модели был бы явным, если бы у меня была найдена асфальтированная площадка, удовлетворяющая, так сказать, моим условиям. (Наверное, я просто этим хорошо не занимался.) Но и это еще не все. Оказывается, самая главная опасность импеллерной модели состоит в том, что попадание любого мало-мальски твердого материала в канал воздухозаборника модели, приводит к механическому разрушению крыльчатки двигателя. А нам известно, что у большинства реактивных истребителей воздухозаборники располагаются в нижней части фюзеляжа. Читая на форумах материал об импеллерных моделях, я сталкивался с эпизодами, когда попадание небольшого стебля прошлогодней сухой травы в канал воздухозаборника модели приводило к выходу из строя двигателя. Да и те импеллерные модели, которые притягивали мой взгляд, ко всему прочему были почти на 100$ дешевле, выбранного мною Корсара. Но, увы (а может, к счастью), выбор снова пал на F4U Corsair. Об удивительных формах и красоте этого истребителя, с крылом типа «обратная чайка», я повторяться не буду, т.к. говорил об этом раньше. Хочу только обратить Ваше внимание на то, что почти на всех сайтах, где представлены модели F4U Corsair указывается на его особенность – крыло типа «чайка», что является в корне неправильным. На данном истребителе реализовано крыло типа «перевёрнутая чайка». А крыло типа «чайка» имеют такие летательные аппараты как, например: И-15, И-153 «Чайка», Бе-12. Посмотрите на эти самолеты внимательнее, и сразу увидите ошибку редакторов сайтов.

alt

Такой форме крыла истребитель F4U Corsair обязан в первую очередь мощнейшему на тот период времени двухрядному звездообразному 18-цилиндровому двигателю воздушного охлаждения Пратт-Уитни XR-2800-2 «Уоси», мощностью 1800 л.с., который был способен вращать трехлопастной воздушный винт «Гамильтон Стандарт» диаметром тринадцать футов. И для того, что бы не увеличивать длину основных стоек шасси, их вес и в то же время обеспечить зазор под винтом большого диаметра, привело к выбору крыла типа «перевёрнутая чайка». Вот для чего был нужен «обратный» W-излом на крыле истребителя.
Очень сожалею, что советская авиация в готовых наборах радиоуправляемых моделей самолетов, такого типоразмера, представлена весьма скудно. Нет прекрасных моделей Ла-5-7, Як-1, 3, 9 и др. Это великолепные истребители, формы, камуфляж и раскраска которых ничуть не хуже чем у Мессеров, Фокеров, Мустангов, да и Корсаров тоже, а бортовая живопись не оставит равнодушным ни одного любителя военной авиации. Если бы эти наборы существовали, то обязательно выбрал бы их.

Итак, выбор сделан в пользу модели F4U Corsair фирмы FMS с размахом крыла 1430 мм., и полетным весом 2000 гр.

alt alt

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Сервомотор ведет себя не адекватно
4) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
5) Вопрос по ПК
6) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
7) Parrot Disco 4g mode.
8) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования
9) радиоуправление квадрокоптером
10) Настройка Turnigy 9XR
1) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
4) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
5) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
6) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!
8) Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА - Какой двигатель ставить
9) Совместимость frsky r9m access и tx16s radiomaster - Проблема связи frsky r9m с rx frsky r9 slim OTA на tx16s
10) Модель вертолета с двумя винтами - Вертолет

Похожие статьи