F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Презентация, характеристика и оборудование модели. |
Обзоры - Авиамодели RTF |
Автор: Maverick |
Страница 5 из 8
6. Презентация. 7. Характеристика. Размах крыла модели - 1430 мм., Длина модели - 1140 мм., Площадь крыла модели - 33,5 дм2, Профиль крыла модели - аэродинамический, Вес модели - 1924 гр., Полетный вес модели - 2278 гр., Нагрузка на крыло - 59,7 g/dm2,
Двигатель - бесколлекторный Пропеллер - FMS 14x10x4 4-х лопастной Радиоуправление - 6-канальное
Аккумулятор (Тип: Литий-полимерный) - Габаритные размеры аккумуляторного отсека - 145x45x26 мм. Таблица параметров модели, в зависимости от применяемого оборудования 8. Оборудование. Пришло время рассказать Вам о внутренней начинке модели F4U Corsair фирмы FMS. Честно признаюсь, что в вопросах электротехники я не силен, и могу лишь констатировать какая деталь и для чего она служит. О ее внутренностях, процессах, которые в ней протекают, а так же какая лучше, а какая хуже по характеристикам, я не могу определенно ответить, т.к. здесь нужен комплексный подход выбора нужного агрегата. Для меня самого это является наукой, которую я постигаю в данное время лишь опытным путем (это не есть хорошо, потому что теория, является основополагающей во всех науках). Одно могу ответить точно, что если для комплектации модели, мы выберем оборудование ведущих модельных брендов, то начинка ее по стоимости будет в несколько раз выше пустого корпуса самой модели. В нашем случае, мы имеем, так сказать, "среднестатестический" набор составляющих, главным критерием которых является параметр "цена/качество". При выборе оборудования, нужно понимать, что помимо требуемых характеристик устройства, немаловажно принимать во внимание и марку производителя этого товара. Так как от этого, в первую и основную очередь, зависит надежность работы агрегата модели. А надежность и безотказность оборудования модели - это самое главное для моделиста! Выполнив этим летом несколько десятков полетов на этой модели я остался вполне удовлетворен ее ТТХ. Отказа техники и управления не наблюдалось, управление моделью легкое, приемистость двигателя хорошая, мощность двигателя в совокупности с хорошо подобранным воздушным винтом позволяет выполнять "мертвые петли" большого радиуса, без сваливания модели в верхней точке петли. Я удивлен, что в стоковом варианте модель спокойно осуществляет полет со скоростью 70 км/ч.
Мотор на модели установлен Outrunner Brushless Motor (4250-KV500) (аналоги
Регулятор Brushless ESC (50A) ZTW 50А – регулятор хода для бесколлекторных электродвигателей, имеющий защиту от перегрузки (по температуре), автоматическое выключение при отсутствии управляющего сигнала (FAIL-SAVE), поддержку высокооборотных б/к электродвигателей.
Акумулятор установлен на модели лите - полимерный Li-Po 14.8V 2650mAh 20C (аналоги
В оборудование модели входит так же и регулятор уборки/выпуска шасси - Retract landing gear. Он представляет собой небольшого размера плату с проводками, которые идут к приемнику, и отвечает за последовательность открытия створок шасси, выпуска самих шасси, и в обратном порядке – уборка шасси, а потом закрытие створок. Этот регулятор в самом начале сборки модели я оставил в полой части консолей крыла и поэтому его нигде не видно. Только сейчас понимаю, что нужно изначально было сфотографировать все составляющие модели, а потом приступать к ее сборке. Видимо велико было желание быстрее собрать модель, посмотреть ее, как она выглядит, ощутить вес, размеры аппарата, да и просто стать обладателем прекрасной модели.
Шасси, установленное на модели, с электроприводом, само по себе выполнено очень интересно, так как его уборка происходит назад по направлению полета модели с последующим поворотом самого колеса на 90 градусов, таким образом, что колесо плашмя ложится в крыло, а далее закрывается двумя половинками створок шасси. Смотрится очень эффектно. Подобный механизм уборки шасси был разработан американскими конструкторами и встречается только на американских самолетах.
апрвар
Стойка шасси модели сделана из 5мм. стального, хромированного прута. Такую стойку шасси погнуть будет очень даже проблематично, а вот вырвать из плоскости крыла запросто. При жесткой посадке вся нагрузка ляжет на крыло, а оно, все-таки, пенопластовое и никакого элемента жесткости или лонжерона в нем нет. Но посадка для меня не проблема, т.к. сажать модель мне не привыкать. Правда, то был F4U Corsair фирмы Art-Tech, но навыки то остались. Сами колеса мягкие и выполнены из полой резины, приятные на ощупь и с протекторами. Красивые, как и вся модель! 9. Радиоуправление. В наборе к модели прилагалась шести канальная аппаратура, состоящая из трансмиттера (передатчика) и ресивера (приемника). Она представляет собой бюджетный вариант аппаратуры, и нужна лишь на первом этапе освоения моделью самолета. Хочу заметить, что аппаратура твердо доказала свою надежность и простоту в эксплуатации. На протяжении всех полетов, выполненных на модели этим летом, я ни разу не замечал за ней каких либо "глюков" или других отклонений во время работы. Аппаратура радиоуправления N-6 6CH 2,4 ГГц FHSS для использования с передатчиком XY600. Шести канальная аппаратура предназначена для моделей самолетов и планеров. Функции: Модуляция DSSS, количество каналов 77, дельта-крыло, реверсы каналов, гнездо для заряда аккумуляторов, возможность использования MODE 1/MODE 2
Приемник XY600 имеет массу всего 15,5 гр. и ничего особенного из себя не представляет, но в отличие от приемников других марок, имеет встроенную кнопку привязки с передатчиком. Кнопка "Бинд" находится на корпусе приемника. Для того, что бы "забиндиться" с передатчиком, необходимо ее нажать до упора. Последует мелодичный сигнал, и когда все настройки будут произведены, кнопка загорится зеленым светодиодом. Это означает, что "привязка" осуществлена успешно. Однако если конструкцией модели предусмотрена установка приемника вне прямого доступа к нему, например внутри фюзеляжа, то привязать его к передатчику будет невозможно.
|