Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Презентация, характеристика и оборудование модели.
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг. - Презентация, характеристика и оборудование модели.
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Maverick   
Индекс материала
F4U Corsair (FMS) размах крыла 1430мм., вес 2 кг.
Введение. Заказ и покупка модели. Выбор модели.
Историческая справка о модели.
Доставка модели до адресата.
Презентация, характеристика и оборудование модели.
Сборка модели. Подготовка к первому полету.
Летные испытания модели.
Вывод. Заключение.

6. Презентация.
О самой модели F4U Corsair фирмы FMS можно сказать следующее: Это очень красивая, высокодетализированная, аккуратно выполненная модель истребителя F4U Corsair достойная музейного качества работ. Я безмерно счастлив, что добавил эту потрясающую модель истребителя истории Второй мировой войны в свою коллекцию. Она выполнена из прочного материала EPO, который действительно гораздо прочнее пенопласта из которого изготовлена модель F4U Corsair фирмы Art-Tech. Это не та модель, после соприкосновения, с которой остаются риски, небольшие вмятинки или облазит краска. Здесь все основательно сделано. Модель окрашена очень добротно, ровно, никаких помарок, помазок и подкрасок. Все настолько идеально, что даже глазу не за что "зацепиться". Наклейки так же приклеены на свои места удивительно ровно. Однако подложка наклеек выдает их матовую основу. Но это не смертельно, т.к. на небольшом расстоянии от модели этого эффекта уже не заметно.

alt

7. Характеристика.

Размах крыла модели - 1430 мм.,

Длина модели - 1140 мм.,

Площадь крыла модели - 33,5 дм2,

Профиль крыла модели - аэродинамический,

Вес модели - 1924 гр.,

Полетный вес модели - 2278 гр.,

Нагрузка на крыло - 59,7 g/dm2,

Двигатель - бесколлекторный GC4250-500, или T4258-800

Пропеллер - FMS 14x10x4 4-х лопастной

Радиоуправление - 6-канальное

Аккумулятор (Тип: Литий-полимерный) - NANOT3300, или Flightmax 3000

Габаритные размеры аккумуляторного отсека - 145x45x26 мм.

Таблица параметров модели, в зависимости от применяемого оборудования

alt

8. Оборудование.

Пришло время рассказать Вам о внутренней начинке модели F4U Corsair фирмы FMS. Честно признаюсь, что в вопросах электротехники я не силен, и могу лишь констатировать какая деталь и для чего она служит. О ее внутренностях, процессах, которые в ней протекают, а так же какая лучше, а какая хуже по характеристикам, я не могу определенно ответить, т.к. здесь нужен комплексный подход выбора нужного агрегата. Для меня самого это является наукой, которую я постигаю в данное время лишь опытным путем (это не есть хорошо, потому что теория, является основополагающей во всех науках). Одно могу ответить точно, что если для комплектации модели, мы выберем оборудование ведущих модельных брендов, то начинка ее по стоимости будет в несколько раз выше пустого корпуса самой модели. В нашем случае, мы имеем, так сказать, "среднестатестический" набор составляющих, главным критерием которых является параметр "цена/качество". При выборе оборудования, нужно понимать, что помимо требуемых характеристик устройства, немаловажно принимать во внимание и марку производителя этого товара. Так как от этого, в первую и основную очередь, зависит надежность работы агрегата модели. А надежность и безотказность оборудования модели - это самое главное для моделиста! Выполнив этим летом несколько десятков полетов на этой модели я остался вполне удовлетворен ее ТТХ. Отказа техники и управления не наблюдалось, управление моделью легкое, приемистость двигателя хорошая, мощность двигателя в совокупности с хорошо подобранным воздушным винтом позволяет выполнять "мертвые петли" большого радиуса, без сваливания модели в верхней точке петли. Я удивлен, что в стоковом варианте модель спокойно осуществляет полет со скоростью 70 км/ч.

alt

Мотор на модели установлен Outrunner Brushless Motor (4250-KV500) (аналоги GC4250-500, T4258-800GC3648-600). Что он собой представляет мы видим на фотографии. Первое ощущение-он очень мощный, на максимале модель просто вырывает из рук. На ресурсе YouTube видел как производили его замену на этой модели на другой, еще более мощный двигатель, но понять на какой именно не смог, т.к. речь была английская, а мои знания английского языка, только со словарем. Мощности стокового двигателя вполне хватает, что бы "таскать" модель на 80-90%.

 

alt

 

Регулятор Brushless ESC (50A) ZTW 50А – регулятор хода для бесколлекторных электродвигателей, имеющий защиту от перегрузки (по температуре), автоматическое выключение при отсутствии управляющего сигнала (FAIL-SAVE), поддержку высокооборотных б/к электродвигателей.

 

 

 

Акумулятор установлен на модели лите - полимерный Li-Po 14.8V 2650mAh 20C (аналоги NANOT3300, altFlightmax 3000). Для их эксплуатации пришлось докупать зарядник. Я, конечно, купил зарядник «Pilotage» в Москве, но скажу Вам откровенно, лучше бы я заказал на Parkflyer, дешевле было бы раза в два это точно. Чем дальше занимаюсь своим хобби, тем все больше прихожу к выводу, что не нужно покупать в модельных магазинах, лучше подождать и взять что нужно без огромной переплаты. Однако зарядник «Pilotage» я все же взял. Вещь фирменная конечно, но я бы мог заказать зарядник в интернет - магазине и он стоил бы вместе с доставкой 1200 руб. вместо 2500 руб., которые я отдал за зарядник «Pilotage». Ну что сделал, то сделал. Просто не хотелось уже больше ждать. Думал Москва, подешевле будет. Ну как же, Москва…подешевле… Все, теперь только через интернет – магазин, и никаких гвоздей!

 

alt

В оборудование модели входит так же и регулятор уборки/выпуска шасси - Retract landing gear. Он представляет собой небольшого размера плату с проводками, которые идут к приемнику, и отвечает за последовательность открытия створок шасси, выпуска самих шасси, и в обратном порядке – уборка шасси, а потом закрытие створок. Этот регулятор в самом начале сборки модели я оставил в полой части консолей крыла и поэтому его нигде не видно. Только сейчас понимаю, что нужно изначально было сфотографировать все составляющие модели, а потом приступать к ее сборке. Видимо велико было желание быстрее собрать модель, посмотреть ее, как она выглядит, ощутить вес, размеры аппарата, да и просто стать обладателем прекрасной модели.

 

 

 

Шасси, установленное на модели, с электроприводом, само по себе выполнено очень интересно, так как его уборка происходит назад по направлению полета модели с последующим поворотом самого колеса на 90 градусов, таким образом, что колесо плашмя ложится в крыло, а далее закрывается двумя половинками створок шасси. Смотрится очень эффектно. Подобный механизм уборки шасси был разработан американскими конструкторами и встречается только на американских самолетах.

alt

alt

 

 

 

апрвар

 

 

 

 

Стойка шасси модели сделана из 5мм. стального, хромированного прута. Такую стойку шасси погнуть будет очень даже проблематично, а вот вырвать из плоскости крыла запросто. При жесткой посадке вся нагрузка ляжет на крыло, а оно, все-таки, пенопластовое и никакого элемента жесткости или лонжерона в нем нет. Но посадка для меня не проблема, т.к. сажать модель мне не привыкать. Правда, то был F4U Corsair фирмы Art-Tech, но навыки то остались. Сами колеса мягкие и выполнены из полой резины, приятные на ощупь и с протекторами. Красивые, как и вся модель!

alt

">Видеоматериал

9. Радиоуправление.

В наборе к модели прилагалась шести канальная аппаратура, состоящая из трансмиттера (передатчика) и ресивера (приемника). Она представляет собой бюджетный вариант аппаратуры, и нужна лишь на первом этапе освоения моделью самолета. Хочу заметить, что аппаратура твердо доказала свою надежность и простоту в эксплуатации. На протяжении всех полетов, выполненных на модели этим летом, я ни разу не замечал за ней каких либо "глюков" или других отклонений во время работы.

alt Трансмиттер

Аппаратура радиоуправления N-6 6CH 2,4 ГГц FHSS для использования с передатчиком XY600. Шести канальная аппаратура предназначена для моделей самолетов и планеров.

Функции: Модуляция DSSS, количество каналов 77, дельта-крыло, реверсы каналов, гнездо для заряда аккумуляторов, возможность использования MODE 1/MODE 2

 

 

 

alt Ресивер

Приемник XY600 имеет массу всего 15,5 гр. и ничего особенного из себя не представляет, но в отличие от приемников других марок, имеет встроенную кнопку привязки с передатчиком. Кнопка "Бинд" находится на корпусе приемника. Для того, что бы "забиндиться" с передатчиком, необходимо ее нажать до упора. Последует мелодичный сигнал, и когда все настройки будут произведены, кнопка загорится зеленым светодиодом. Это означает, что "привязка" осуществлена успешно. Однако если конструкцией модели предусмотрена установка приемника вне прямого доступа к нему, например внутри фюзеляжа, то привязать его к передатчику будет невозможно.

 

 

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи