Авиамодель тренер САМ-5-2 бис своими руками - Страница 5 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | |||||||||||
Автор: Administrator | |||||||||||
Страница 5 из 10
Вот проба крыла в полете – крыло должно лететь вращаясь ровно, если оно сделано без перекосов.
Общий вид крыла и элеронов.
Элероны я закрепил на скотч, но можно использовать и любой другой из 8 методов крепления элеронов
Элеронынеобходимо будет подрезать по габаритам фюзеляжа + 1.5 см с каждой стороны - для того что бы крепить крыло резинками.
Переднюю и заднюю кромку крыла в районе укрепляющей пластины я укрепил армированным скотчем – для того, что бы крыло не продавили резинки крепления крыла к фюзеляжу.
Фюзеляж
Вырезаем платины фюзеляжа, на один лист потолочки боковина фюзеляжа не помещается, поэтому я использовал склейку из 2-х пластин потолочки. В районе выреза крыла наклеиваем сантиметровый толщины отрезок потолочки – для большей площади прилегания крыла.
В носовой части фюзеляжа делаем укрепление – я предпочитаю садить авиамодель "на брюхо" и именно этой точкой авиамодель собирает все кочки, поэтому делаем низ из 2-х потолочки.
Синими линиями нарисованы – моторная ниша и место деревянной моторамы. Местоположение моторамы зависит от габаритов вашего двигателя, я использовал FT2212/12, его габариты 28x30 мм.
С изготовлением внутреннего каркаса я немного дал маху. Сначала приклеил пластины на одну из стенок, потом приклеил вторую боковину.
Гораздо проще склеить Н образную внутреннюю части к ней приклеивать обе части фюзеляжа, но это к слову. |