Авиамодель тренер САМ-5-2 бис своими руками - Страница 8 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | |||||||||||
Автор: Administrator | |||||||||||
Страница 8 из 10
Горизонтальный стабилизатор изготавливается из одинарной потолочки. По переднему краю сделал укрепления в виде бамбучин. Можно использовать отрезки линейки или тонкий угольный пруток.
В горизонтальном стабилизаторе прорезаем паз так, что бы он доходил до края киля.
Крепим руль высоты на скотч, не забывая сделать скосы на кромках РВ и стабилизатора.
В киле и фюзеляже прорезаем треугольное отверстие под соединительную палку руля высоты.
Устанавливаем стабилизатор с РВ на клей и вклеиваем соединительную палку. Под последнюю я делал паз и вклеивал на клей. Как делать паз и вклеивать соединительную палку – можно посмотреть в статье про изготовление Mustang P51-D
Теперь я вклеил деревянную мотораму с электродвигателем FT2212/12.
Мотораму вырезал из легкой фанеры (от фруктового ящика), после моторамы идет фальшмоторама из 2-х слоев пототлочки. При вклейке сразу сделал выкос вниз 2 градуса и вправо 2 градуса.
Под сервомашинки вырезал отверстия, сами сервомашинки закрепил термоклеем из пистолета.
Сервы надо располагать таком удалении – что бы они уравновешивали двигатель авиамодели. Центр тяжести – 20% (пятая часть) места крепления крыла. На руль высоты пошла 9-ти граммовая серва, на руль направление 5-ти граммовая
Я изготовил удлинители сервомашинок и уравновешивал вместе с ними.
Изнутри фюзеляжа места вставки серв дополнительно укрепил 2-мя слоями потолочки. Вот как получилось: |