Тренер - Пепелац из одной потолочной плитки - Страница 2 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | |||||
Автор: Administrator | |||||
Страница 2 из 4 Чтобы крылья получились симметричными, я их складываю и аккуратно закругляю (довожу шкуркой). Точнее, бруском , на который натянута шкурка. Крылья армируются 2-мя прутками карбона. Первый пруток я взял толщиной 1,5 мм, второй 1 мм. В первой версии самика я армировал крылья двумя 1 мм-и прутками и как показали первые полеты, крылья норовили сложиться в полете. Крыло выгибается на бутылке или, в моем случае, на банке аэрозоли. Ему придается некий профиль, какой не знаю, делаю на глаз. Плитка аккуратно надрезается на мм в глубину, затем на клее запрессовывается пруток. И крыло приобретает свой окончательный профиль. Первый пруток на расстоянии 20 мм от передней кромки, второй – 60 мм… Прутки выступают за грань крыла на 20 мм. Передняя кромка крыла закругляется шкуркой. Задняя кромка крыла стачивается с одной стороны под небольшим углом до половины толщины. Грани хвостового оперения тоже скругляются шкуркой. Центральная часть крыла представляет прямоугольную пластину 50 мм на 100 мм, две потолочные плитки склеиваются. Крылья на клее втыкаются в центральную часть, конструкция фиксируется на столе. Центр придавливаем грузом (бутылка с клеем) симметрично справа и слева подкладываем по два спичечных коробка. Их я приклеивал к столу на двухсторонний скотч. Угол померил транспортиром – 6-7 градусов. В таком положении я оставил конструкцию на ночь, клей должен как следует прихватить стыки, чтобы крыло держало форму. Кабанчик под тягу был сделан из сосновой рейки (2 мм на 5 мм), микродрелью сверлятся два отверстия диаметром 1 мм. Рейка отпиливается лобзиком, длину кабанчика сделал 13-14 мм. Кабанчик просто вклеивается в потолочку без всяких заморочек. Это самик я начал красить отечественными акриловыми красками «Звезда». Краски купил в соседнем книжном маге 35 рэ за баночку. Краска ложилась достаточно ровно, результат меня порадовал. «Коробку» фюзеляжа клеил уже другим клеем, поскольку бутылка «ЕКО-НАССЕТ» была задействована в качестве груза. Это клей попался мне недавно и представлял собой отечественный аналог «Титана», разлитый в городе Тутаев. Под груз фюзеляж не помещал, держал руками, пока клей не прихватил швы. Часа через два проклеил второй раз. Под мотораму идет двойная потолочка, брусок 35 мм на 40 мм вклеивается в 20 мм от передней кромки фюза. |