Тренер - Пепелац из одной потолочной плитки - Страница 4 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | |||||
Автор: Administrator | |||||
Страница 4 из 4 Моторама вырезана из обычной линейки. Наложил крепление моторчика на мотораму. Отметил отверстия под крепеж. Отверстия под шурупы сверлил микродрелью сверлом 1 мм. Моторама приклеивается, тем же «Титаном» (аналогом) к потолочке. Сначала привернул на микрошурупах крепление движка, а потом приклеил конструкцию. Под сервы по бокам фюза были вырезаны отверстия. Под крепежные винты подклеиваются сосновые рейки 2 мм на 5 мм. Когда их приклеил, сообразил, что лучше было бы приклеить отрезки линейки. Тяги на машинки навесил из карбона (1 мм, 1,2 мм). На конце тяг – стальная проволока, которая примотана капроновой ниткой на клее. Две рулевые машинки установлены, одна на руль направления, другая на руль высоты . Спереди и сзади крыла «проткнул» фюзеляж сосновыми рейками 5 мм на 5 мм, на них повиснут резинки, удерживающие крыло. Вот самик и готов, вес пустого 50-55 граммов. Полетный вес получится 135-140 граммов, поскольку в отличие от первого, будет установлен 15 граммовый движок от «Е-Флая». И крыло я покрасил целиком, что явно не убавило веса. Прогноз тяги -180-200 граммов. Подробнее: Крыло съемное, крепится на резинке Центральная часть крыла, на которую давят резинки, обклеена ватманом в один слой. Ватман защищает «легко ранимый» пенопласт. Юрий, Радиоупрваляемые Авиамодели Задать вопросы или обсудить изготовление данной авиамодели можно в ветке авиамодельного форума
|