Моторный клон Алулы. - Страница 3 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | ||||||
Автор: Жданов Александр | ||||||
Страница 3 из 5
Вырезаем из бальзы или фанеры подмоторку шириной с аккумулятор и высотой 28 мм. Если двигатель будет более мощный, придется изменять размеры.
На подмоторке чертится центр. Полоска, выступающая из крыла, мажется клеем и к ней приклеивается подмоторка. Берутся ранее изготовленные полоски. Приклеиваем их к подмоторке сверху и снизу.
Затем основа крыла накладывается на пенопласт. Проводится линия по передней кромке и линия с отступом от задней кромки на 25 мм Получившаяся деталь примеряется наложением на верхнюю часть и отмечается расстояние до полоски и вырез под бальзовое усиление киля. Передняя кромка получившейся детали затачивается под 30 градусов. Делается вырез в той части , которая будет соприкасаться с деталью, выступающей из основы крыла. Часть , которая накладывается на основу, стачивается под ~ 20 градусов.
Деталь изгибается либо на трубе, либо с помощью фена.
Лонжерон , нервюры, передняя кромка изготовленной ранее детали, концы и задняя кромка основы крыла мажутся клеем, ожидаем 2 минуты и аккуратно приклеиваем. Аналогично делается вторая часть крыла.
Все выступающие за кромку начальной детали части отрезаются. При неровностях желательно зашкурить. Переднюю кромку для прочности можно усилить скотчем.
|